Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помощь!!     >>


Daen2o:
Тарас

Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован:
17 ноя 2014, 19:42
#41     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 30 июл 2015, 12:02

Вот ещё думаю. Может другой трамблер купить? А без Трамблера не как не проверить как крутится Промвал? И от чего может быть большая вибрация Трамблера с открученым болтом для регуляровки зажигания?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#42     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 30 июл 2015, 13:36

Daen2o писал(а) :
И от чего может быть большая вибрация Трамблера с открученым болтом для регуляровки зажигания

Шестерни там косозубые и если разбиты втулки промвала, то трамблер и будет бить! А проверить просто - сними ремень, вытащи трамблер и за шкив промвала потягай!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Daen2o:
Тарас

Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован:
17 ноя 2014, 19:42
#43     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 30 июл 2015, 19:12

valerun писал(а) :
Шестерни там косозубые и если разбиты втулки промвала, то трамблер и будет бить! А проверить просто - сними ремень, вытащи трамблер и за шкив промвала потягай!

Хорошо! посмотрю так как указанно, но вроде как небыло такого специально вставлял на голом двигателе и крутил) помтотрю ещё раз за одно метки. а может ли быть такой вариант что когда втулковали трамблёр плохо прошлись разверткой и щас вал распределителя тяжеловато ходит! ничего страшного? может и из-за того что он тяжело ходит плохо крутит маслонасос. не мог же маслонасос умереть и не выдавать нужного давления
[ наверх ]  [ ссылка ]
Daen2o:
Тарас

Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован:
17 ноя 2014, 19:42
#44     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 31 июл 2015, 01:18

Сделанно! снял трамблер на мой взгляд шастерня кривая. какая то не понятная она.с какими то мятины небольшие, думаю ничего не поменялось.
Пром вал смотрел он своит хорошо. без люфтов, есть люфт только продольный люфт
[ наверх ]  [ ссылка ]
Daen2o:
Тарас

Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован:
17 ноя 2014, 19:42
#45     Отдельная тема: давление масла в двигателе 1бар. причины. 10 авг 2015, 22:17

Тарас, не надо создавать новые темы и разделять... тут вся история - это понятнее всем! Модер.

Как раньше я писал что делал сам капиталку ДВС! Просто реально у меня в голове заморочка. бесит меня. и напрягает сильно вот и хочу разобратся.

закончил я капиталку! всё собрал всё скрутил через динаметрический ключ, всё с моментами своими затяжки.
бошка: новые клапана,направляющие, мск, гидрики, прокладки.
поршневая новая СТД.
колено точили. рем размеры 0.25 корен. 0.5 шатун.
в итоге масло залил антифриз залил. завёл с 2го раза. с тут такая ситуация: завёл давление через датчик давления в салоне - примочка 5 очков(холодный двигатель) , прогреваясь постепенно давление падает 2 очка(70-80 градусов), температура 90 и опа давление то всего кажет 1 бар как так? почему что не так? в чём может быть причина. масло насос промывали от старого масла вроде в соляре. маслофорсунки я выкручивал и продувал их они были чистые, закручивал потом моментом 25 нм.

Думки что дело всё в трамблёре отпали. трабмблер снял он уже притёрся и хорошо крутится. Думки: "по сути дела. пром вал вращает через шестерню трамблёр, а тот в свою очередь вращает маслонасос. когда я трамблёр приоткрутил чтобы выставить зажигание его колбасить начало, сразу мысли что вал может быть гнутый, или откуда такая у него вибрация ведь не должно. в последствии проверил промвал- люфта нет поперечного. небольшой только продольный люфт. думаю от не как не повлияет."

метки все выставил распредвал, пром вал, КВ, трамблёр.
Поменял датчик 1.8 бар. без результата. так же 90 градусов включается вентилятор давление 1 бар.
чистил контакты второго датчика 0.3-0.75 бар на нём написано. и ещё на нём написано 0 - 5 бар --- он похоже не менялся не разу потому что стоит оригинальное клеймо и написан на нём год 92. промывал его. результата ноль.
мерять давление прибором?, датчик может врать, если и в правду так 1бар то надо раскручивать снова всё и лезть в масло насос?
у меня ещё есть домыслы. не может ли прокладка под бошку криво встать?, она ведь по сути тоже участвует в давлении масла? может кривой Элринг попался.... хотя опять же если бы плохо поставил бы шли бы газы в бачок антифриза? так ведь?
в магазине мне ещё дали вот такие вкладыши коренные:
87722620 KOLBENSCHMIDT, Вклад.корен.ком/кт 0.50 я им сказал ведь это не на мою машину, это на дизель, на что они мне сказали что они такие же абсолютно по характеристикам. я когда распаковал их увидел что в них нет полуколец, а в место этого там вкладыш с бортиком - который как бы заменяет полукольцо. свои полукольца я отложил в сторонку. и поставил все вкладыши. остальные вкладыши были такие как надо. как обычные - те что стояли. у меня домыслы просто ещё и на это(грешок), что не те коренные вкладыши, они ведь тоже влияют на давление в системе???
Вкладыши ставил замок в пазик и напротив тоже замок в пазик. на коренных и на шатунных.
Ещё как вариант может фильтр плохой масленый? W7195 MANN, Фильтр масляный
или что в кронштейне в масляном не так? я его мыл и продувал. по моим домыслам он тоже влияет на давление маслянки...
029VE30370100 MAHLE, Впускной клапан
813310 KOLBENSCHMIDT, Направл.клап.впуск./выпуск. IN/EX [min 4]
029VA30371100 MAHLE, Выпускной клапан
0349900 MAHLE, Поршень
87200610 KOLBENSCHMIDT, Вкладыши шатунны
87722620 KOLBENSCHMIDT, Вклад.корен.ком/кт 0.50
702351910 VICTOR REINZ, Прокладка
702313410 VICTOR REINZ, Прокладки ДВСVICTOR REINZ
915297 ELRING, Прокладка впускного коллектора
915591 ELRING, Прокл.ГБЦ
531008220 INA, 20_ролик натяжной ремня грм
W7195 MANN, Фильтр масляный
330337 ERA, Датчик давления масла
25194 FEBI, Шестерня колен вала
5308 GATES, Ремень грм
EVL134 BERU, Бегунок
VK407S BERU, Крышка распределителя зажигания
V107209091 VEMO, Температурный датчик охлаждающей жидкости
ST122 BERU, Датчик температуры охлаждающей жидкости [3-конт.]
420002210 INA, Гидрокомпенсатор
AIA2047 AVA, Радиатор
2PJ836 GATES, Ремень поликлиновой
323027610 LUK, Комплект сцепления
3151271937 SACHS, Подшипник выжимной
702405720 VICTOR REINZ, Прокладка приемной трубы - плохая очень прокладка. тонкая. поставил дополнительно старую...

ЗЫ: давайте друзья выдвигайте свои версии, чтобы можно было их проверить. потому что достало это всё. хочу уже ездить на машине, а что то ничего не выходит.... А то выходит что я зря плачу за машину 2 кредита......
:( меня реально большая проблема.... мне хочется решить её. я понимаю что много очень написал, но я всё же надеюсь что мне подскажут.... иначе машину либо под пресс, либо в разбор. покупать другой ДВС не вижу смысла.... либо продам без двигателя....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Daen2o:
Тарас

Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован:
17 ноя 2014, 19:42
#46     Re: Отдельная тема: давление масла в двигателе 1бар. причины 10 авг 2015, 22:28

вчера разобрал поддон. снял маслонасос. посмотрел его, нет ничего в нём(герметик и прочая нечисть). промыл в бензине,лежит сохнет. ничего не понимаю.... что за фигня такая.... может ещё что в кронштейне масляном ... неправильно встало. поставлю обратно маслонасос. потом посмотрим. поменяется ли что то с давлением. может и кронштейн масляный скручу посмотрю. а так коленвал норм вроде. посторонних предметов вроде как нету. пром вал вот ещё надо осмотреть бы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#47     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 11 авг 2015, 07:38

Давление должно быть 2.5 при масле в 120 градусов, в твоем случае по описанию оно вообще в 0.5 превратится. Непонятно чем ты замеряешь давление, если не мехманометром а добприборами то надо замерить мехманометром и далее делать выводы. Вкладыши коренные не те, следовательно надо посмотреть в каталоге под какой размер эти и какой должен быть. Я ранее смотрел но уже не помню, по моему они не подходили. Коленвал ведь точили исходя из ремонтного размера этого двигателя а не дизельного. Втулки промвала надо было менять чтоб не думалось о чем ранее писали и сам вал надо было померить. По сути ты все сделал по своему и теперь возникли ожидаемые вопросы. К примеру как ты думаешь стоит ли было ставить коренные от другого двигателя чтоб теперь думать или купить другие за 700р и быть уверенным в этом моменте? Тоже самое и про втулки промвала.
Если измерения давления производились добприборами то возможно оно неправильное, нужно замерить мехманометром.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Daen2o:
Тарас

Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован:
17 ноя 2014, 19:42
#48     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 17 авг 2015, 20:23

В общем собрал вчера маслонасос после очередного разбора-пе​ребора-промывки.​ промерял шастерни.​ Фирма насоса Topran.​ зазор между шестерен 0.​15 щуп залазит,​ 020 залазит немного с усилием совсем чуть чуть.​ и не между всеми зубьями.​ есть где не залазит.​ 0.​25 не залазит.​
зазор между шестернями и крышкой 0.​05 щуп залазит 0.​10 и 0.​15 не залазят.​
www.​youtube.​com/​watch?v=mc​pUFSIbmyo
промер измерений сделал Владислав Чиков видео взято с ютуба как пособие.​
в моём случае после того как собрал я насос туда залил масла к шестерням и покрутил вал пару раз чтобы смазались.​ после остатки масла слил.​ насос поставил,​ прикрутил и крышку картера купил новую.​ взял JPgroop чтобы если менять маслонасос не тратится ещё раз на прокладку дорогую.​ потом поставлю.​
залил масло.​ крутнул пару раз стартёром.​ после заводки сначала горела лампока маслянка.​ чуть газнул.​ на доп приборе стрелка сначала лежала на нуле потом поднялась на 5.​
в итоге:​
На холодную 5 бар кажет.​
на прогретую 90 градусов включается вентилятор 1.​0 — 1.​1 -1.​2-1.​5 и обратно.​ стрелка прыгает газнул до 2.​5 тыс оборотов сбросил результат тот же.​
вывод:​ ? насос?
или же может редукционный клапан перепускает и сам по себе давление сбрасывает?
далее--->
КВ токарь точил в ГАЗцентре на базовой под ремонтный размер:
Корен: 0.5
Шат: 0.25
у него своя там табличка была по размерам. а так когда поставил кв в постели вроде как в порядке всё было. а в чём может быть разница вкладышей коренных???по отверстиям всё вроде сошлось по самим вкладышам, они (новые) были такие же как и старые. только новые вкладыши корен на 3 шейку шли без полуколец а влитые уже с полукольцами.
не такие рис 2
а вот такие рис 1
На картинке представленны не мои размеры,
картинка для того чтобы представить общий вид вкладышей, какие они!

далее--->
Давление масла Померял! Прибором. Компрессометром. На хх датчиком показывает 1.0,1.2-1.5. А прибором померял на хх 1.6-1.8 стрелка дергалась. Вывод я так думаю датчик не исправен.


ИзображениеИзображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Daen2o:
Тарас

Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован:
17 ноя 2014, 19:42
#49     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 17 авг 2015, 20:25

Датчик надо менять и стоит где то 2600 руб
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#50     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 18 авг 2015, 12:25

Если давление 1.6-1.8 после пробега т.е. масло в районе 110 градусов то это в принципе нормальное давление.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB