Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помощь!!     >>


Daen2o:
Тарас

Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован:
17 ноя 2014, 19:42
#1     Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помощь!! 12 апр 2015, 23:15

Доброй ночи всем!
Вот недавно начал капиталку, разбор движка! не знаю что это будет, может и частично капиталка!
Итак:
Снял всё нависное: Гур,шланги(патрубки) ОЖ, впускной, выпускной, генератор, провода с трамблёра(сделал метки).И столкнулся я с вот такими сложностями:
1) выкручивая впускной там их 6 больших болтов шестигранника, 3 малых болта шестигранника
3 малых норм открутились всё ок! а вот у первого цилиндра 2 больших были похоже посажены на герметик или жидкие гвозди, открутились легко и похоже тут и был подсос воздуха в камеру... так вот резьбы нет там! что делать???? рассверливать под больший размер и под новый болт???
2) не смог открутить болт на 16 на стартёре, мелкий на 12 я выкрутил. Верхнего болта на 16 нет :shock: просто там дырка. А нижний не откручивается.
3) оба пыльника Шрус порваны надо менять... надо наверное снимать подрамник, чтобы просто всё сдёрнуть и не парится, а потом подрамник прикрутить.
4) выпускной коллектор от штанов я отделил, там почему то не болты а просто шпильки. Как так? очень не удобно подлезть. мешает буквально всё! стартёр, подрамник, остальные трубы
5) снял распредвал, и звезду, в постелях распредвала, небольшие потёртости.... думаю не смертельно.
:!:так же снял гидрики! Вот скажите мне есть ли разница если я вытащил их и положил их в разброс не пронумеровал их какой куда?
6) снял голову с клапанами. клапана в нагаре... :!:скажите мне пожалуйста чем почистить клапана? каким раствором или же доместосом или чем? отец сказал что чистить их нужно-можно щеткой по металу! Или сразу отдавать токарю всю голову?
7) старый ролик натяжной стучит когда трясёшь. под замену. а когда ставить буду как он натянется? он ведь там само натяжной...
8 )( как проверить ещё направляющие?? я так понимаю клапан меряется только ножка клапана?
9) поршня 1 и 4 ый все в нагаре. такое чувство что хозяин не менял на самом деле..
10)не могу подлезть под болты которые крепят масленый поддон! слышал что надо скручивать подрамник, что бы без проблем ко всем попасть :!: что скажите? фото выложу немного позднее
Спасибо за отыветы- советы!!! по мере поступления вопросов буду их тут.. рад буду тоже помочь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
николай2011:
николай

омская область
Аватара пользователя
Сообщений: 913
Зарегистрирован:
14 дек 2011, 09:51
#2     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 13 апр 2015, 09:24

Daen2o писал(а) :
не могу подлезть под болты которые крепят масленый поддон! слышал что надо скручивать подрамник,
Легче двигатель снять и все .,Сколько двигателей делал всегда снимал ,Два часа и он снят.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#3     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 13 апр 2015, 17:55

Тарас, с такой кучей вопросов не сразу и соберешься ответить!!!
1. здесь ответ один - ремонтировать!!! А вот способ ремонта зависит от твоих возможностей. Ты написал последний способ и могу сказать не самый лучший (в ГБЦ сверлить надо ООООчень обдуманно, а то попадешь в канал и кранты!!!), т.к. в силуминовой ГБЦ резьбы потом снова рвутся (при частом или неграмотном закреплении конечно). А вот способы с футорками или втулками дают возможность значительно укрепить резьбу в данном месте!!! Набери в поисковике "ремонт резьбы" и получишь кучу ответов. Ну, только как пример вот такое
http://garagetools.ru/categories/futorki/products
2. Здесь поможет только поминание чьей то матери, WD шка, хороший удар по головке болта и последнее подогрев (для безопасности не огнем, а строительным теплофеном).
3. здесь несколько вопросов. Менять пыльники точно, но если есть деньги, то лучше и ШРУСы тоже, т.к. они с грязью и песком уже поработали и завтра точно сдохнут!!! А в отношении процедуры, то я полностью согласен с Николаем!!! Чем лежать под машиной долгое время, проще снять двигатель и работать в комфортных условиях. Тем более, что при таком ремонте я бы точно проверил и сцепу, и выжимной, и игольчатый в КВ, и сальники КВ......, а еще обратил бы внимание на промежуточный вал и его втулки.
4. Да там не очень то размахнешься, но что поделаешь!!! Одну гайку я отворачивал снизу с тремя удлинителями и карданом - тогда удобно, а так было никак! :) (ты прокладку надеюсь новую купил? :D ...)
5. Потертости в постелях и должны быть, главное, чтобы люфтов не было! Здесь либо измерять нутромером и микрометром надо, либо оставить, как есть и не заикаться на эту тему. Очень грубо можно проверить положив РВ в постели(без клапанов и гидриков) и закрепляя поочередно каждую постель смотреть люфт, колебля рукой РВ.
А вот по гидрикам - очень плохо, что ты все перепутал!!! Приработка всегда идет индивидуально и теперь ты либо как то выискивай их родные места, либо поставь новые, а так......... не знаю что и сказать... работать конечно будут, но вопрос КАК?
6. Отец твой прав и надо чистить нагары механически, а токарю отдавать бесполезно - сегодняшние токаря гораздо ленивее старых и чистить тебе НИЧЕГО не будут!!! Достаточно просто вставить карзащетку круглую в дрель ( http://www.technoarmada.ru/shop/shlifovka-i-polirovka-metalla/schetki-po-metallu/ ) и поднося клапан убрать всю грязь.
7. здесь не подскажу, у нас не самонатяжной ролик, поэтому если гремит, то только замена, а натяг рукой и все!
8. ну это надо объединить с п.6, т.к. если клапан изношен, то его и чистить не фиг! :D
По мануалу как то хитро написано, что если вставленный клапан качается на 1 мм и более. то все менять!
Я все таки хоть и не нищий, но и не богатый и поэтому считаю, что надо измерить.
Направляющая измеряется нутромером, а ножка клапана микрометром
Клапан впускной номинал 7,955-7,967 зазор - натяг со втулкой д.б. 0,025-0,065 предельно 0,15
Клапан выпускной номинал 7,925-7,937 зазор - натяг со втулкой д.б. 0,055-0,095 предельно 0,2
Так что измеряешь обе детали и делаешь вывод, при этом надо конечно еще смотреть и на тарелку клапана и его седло.
9. Здесь надо посмотреть почему так? Если здесь убиты МСК, кольца, тогда все понятно, а если все одинаково, то надо измерять горшки и поршни!
10. Ну. здесь попроще - см. п.3 и отзыв Николая, а вообще, если НАСТОЛЬКО ЛЕНЬ.........., то можно отдать болты подрамника и оттянуть его, чтобы снять поддон.
Фуууууууууу, Давай больше не будем писать столько вопросов сразу!!! Вот я отвечаю уже почти час, как считаешь многие уделят тебе столько времени, да и сам ты готов столько думать и писать??? :D ;)


Во, а тут еще форум шутку выдал и не принял ответ (а у нас тут так бывает...)!!!!!!!!!!!! Хорошо не удалилось все!!!???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Daen2o:
Тарас

Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован:
17 ноя 2014, 19:42
#4     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 18 апр 2015, 09:12

valerun: а подскажите мне где вы брали данные по впускным и выпускным клапанам? :) а то я купил книгу издательства Арус и ещё не совсем в ней разобрался!
- Болт на 16 стартёра открутил только после вынимания всей выхлопной системы.
- Про пыльники шрус: подойдут ли пыльники силиконовые, или полиуритановые от ваза и от какой модели или всё же купить LOEBRO? а так сниму гранату и посмотрю как там обстоят дела со шрусом, если полный песку то точно под замену, а если нет промою и в перед.
- Про снятие двигателя тоже думаю. но вот загвоздка в том что я не знаю насколько он тяжёлый. посути дела его держат подушки и поддерживает коробка. Это надо сначала снять подрамник, потом коробку, а потом уже и сам ДВС.
Да и стэнда у меня нет подходящего под двигатель. или его так на тряпку ставить на пол?
- штаны от выпускного отделил кучей вертящихся насадок. капец... прокладку ещё не купил. думаю какой фирмы лучше взять, Elwis royal не вызывает как то доверия, думаю либо "рейнз" либо "Элринг"
- Про распредвал. чтобы мерять его микрометром надо опять же знать размеры, микрометр нашёл.
- Про гидрики. сходил в магазин купил один опробовать что и как работать должно (эксперимент) но вот в магазине сказали на мой гидрик выбрасывай его он дохлый и если все остальные если такие же. вот и думаю по экспериментировать.
- Натяжной ролик рукой просто натянуть? :shock: а потом он сам получается дотянется как ему надо, раз стоит у меня самонатяжник. Я правильно понимаю?
- а вот эти данные что вы мне дали во впускному и выпускному клапану это для всех моторов или только для конкретных?
А с тарелкой что может быть не так?
- можно же писать по чуть чуть отвечая на пару вопросов :)
А я в конце когда всё написал выделяю текст и ctrl + c (копирую) на всякий случай
[ наверх ]  [ ссылка ]
Daen2o:
Тарас

Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован:
17 ноя 2014, 19:42
#5     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 18 апр 2015, 09:50

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Daen2o:
Тарас

Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован:
17 ноя 2014, 19:42
#6     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 18 апр 2015, 09:52

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Daen2o:
Тарас

Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован:
17 ноя 2014, 19:42
#7     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 18 апр 2015, 09:54

Забыл добавить что слил весь ОЖ а в блоке всё равно есть по чему то она. и в некоторых маленьких каналах. наверное забиты каналы...
Радиатор кстати. в верху у перегородок разрушилось часть вот этих "сот" на фото видно! замена радиатора??? :shock:
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#8     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 18 апр 2015, 12:30

Тарас, извини, про размеры не написал тогда - это не конкретно на наши двигатели, но из общего подхода для довольно нагруженных по теплу.
Если зазоры найдешь конкретные для твоего двигателя, думаю, что они принципиально отличаться вряд ли будут!
А книги у нас почти все лежат вот здесь
http://fryppy.land.ru/docs.html
Daen2o писал(а) :
Про снятие двигателя тоже думаю. но вот загвоздка в том что я не знаю насколько он тяжёлый. посути дела его держат подушки и поддерживает коробка. Это надо сначала снять подрамник, потом коробку, а потом уже и сам ДВС. Да и стэнда у меня нет подходящего под двигатель. или его так на тряпку ставить на пол?

Сам я не снимал пока, но из описания ребят: надо снять передок, отсоединить ДВС вместе с КПП от кузова, подложить под них постель и откатить машину назад.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#9     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 18 апр 2015, 17:55

я коробку не снимал,да и подрамник снимать не надо,снимал бошку и навесное и втроём выковыривали
[ наверх ]  [ ссылка ]
Daen2o:
Тарас

Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован:
17 ноя 2014, 19:42
#10     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 19 апр 2015, 10:59

Итак продолжим!
- Гидрики под замену.надо будет покупать, старые на выброс.
- Снял подрамник. Скрутил масленый поддон. Вынял 4й цилиндр вкладышам ппц под замену((((( не знаю как открутить маслонасос. Конструкция внушительная не знаю, то ли 6и гранные болтики крутить то ли 2 болта... буду читать. Может кто знает? Вкладыши std прочитал на нем. Под нижним вкладышем была проложена фольга... зачем это так??? Фото будут позже
- снял сапун(корпус пластмассовый)
- снял корпус маслоохладителя (там было ещё масло, вылилось на двигатель) корпус помыл и такое чувство что он лопнувший. да и он похоже алюминиевый. трубки где идёт ОЖ дырявые по непонятным причинам.
- снял переднюю опору. всё приходится отмывать потому что по непонятным мне причинам весь двигатель в старом масле с песком...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB