Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Bing [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помощь!!     >>


Daen2o:
Тарас

Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован:
17 ноя 2014, 19:42
#1     Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помощь!! 12 апр 2015, 23:15

Доброй ночи всем!
Вот недавно начал капиталку, разбор движка! не знаю что это будет, может и частично капиталка!
Итак:
Снял всё нависное: Гур,шланги(патрубки) ОЖ, впускной, выпускной, генератор, провода с трамблёра(сделал метки).И столкнулся я с вот такими сложностями:
1) выкручивая впускной там их 6 больших болтов шестигранника, 3 малых болта шестигранника
3 малых норм открутились всё ок! а вот у первого цилиндра 2 больших были похоже посажены на герметик или жидкие гвозди, открутились легко и похоже тут и был подсос воздуха в камеру... так вот резьбы нет там! что делать???? рассверливать под больший размер и под новый болт???
2) не смог открутить болт на 16 на стартёре, мелкий на 12 я выкрутил. Верхнего болта на 16 нет :shock: просто там дырка. А нижний не откручивается.
3) оба пыльника Шрус порваны надо менять... надо наверное снимать подрамник, чтобы просто всё сдёрнуть и не парится, а потом подрамник прикрутить.
4) выпускной коллектор от штанов я отделил, там почему то не болты а просто шпильки. Как так? очень не удобно подлезть. мешает буквально всё! стартёр, подрамник, остальные трубы
5) снял распредвал, и звезду, в постелях распредвала, небольшие потёртости.... думаю не смертельно.
:!:так же снял гидрики! Вот скажите мне есть ли разница если я вытащил их и положил их в разброс не пронумеровал их какой куда?
6) снял голову с клапанами. клапана в нагаре... :!:скажите мне пожалуйста чем почистить клапана? каким раствором или же доместосом или чем? отец сказал что чистить их нужно-можно щеткой по металу! Или сразу отдавать токарю всю голову?
7) старый ролик натяжной стучит когда трясёшь. под замену. а когда ставить буду как он натянется? он ведь там само натяжной...
8 )( как проверить ещё направляющие?? я так понимаю клапан меряется только ножка клапана?
9) поршня 1 и 4 ый все в нагаре. такое чувство что хозяин не менял на самом деле..
10)не могу подлезть под болты которые крепят масленый поддон! слышал что надо скручивать подрамник, что бы без проблем ко всем попасть :!: что скажите? фото выложу немного позднее
Спасибо за отыветы- советы!!! по мере поступления вопросов буду их тут.. рад буду тоже помочь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
николай2011:
николай

омская область
Аватара пользователя
Сообщений: 913
Зарегистрирован:
14 дек 2011, 09:51
#2     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 13 апр 2015, 09:24

Daen2o писал(а) :
не могу подлезть под болты которые крепят масленый поддон! слышал что надо скручивать подрамник,
Легче двигатель снять и все .,Сколько двигателей делал всегда снимал ,Два часа и он снят.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#3     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 13 апр 2015, 17:55

Тарас, с такой кучей вопросов не сразу и соберешься ответить!!!
1. здесь ответ один - ремонтировать!!! А вот способ ремонта зависит от твоих возможностей. Ты написал последний способ и могу сказать не самый лучший (в ГБЦ сверлить надо ООООчень обдуманно, а то попадешь в канал и кранты!!!), т.к. в силуминовой ГБЦ резьбы потом снова рвутся (при частом или неграмотном закреплении конечно). А вот способы с футорками или втулками дают возможность значительно укрепить резьбу в данном месте!!! Набери в поисковике "ремонт резьбы" и получишь кучу ответов. Ну, только как пример вот такое
http://garagetools.ru/categories/futorki/products
2. Здесь поможет только поминание чьей то матери, WD шка, хороший удар по головке болта и последнее подогрев (для безопасности не огнем, а строительным теплофеном).
3. здесь несколько вопросов. Менять пыльники точно, но если есть деньги, то лучше и ШРУСы тоже, т.к. они с грязью и песком уже поработали и завтра точно сдохнут!!! А в отношении процедуры, то я полностью согласен с Николаем!!! Чем лежать под машиной долгое время, проще снять двигатель и работать в комфортных условиях. Тем более, что при таком ремонте я бы точно проверил и сцепу, и выжимной, и игольчатый в КВ, и сальники КВ......, а еще обратил бы внимание на промежуточный вал и его втулки.
4. Да там не очень то размахнешься, но что поделаешь!!! Одну гайку я отворачивал снизу с тремя удлинителями и карданом - тогда удобно, а так было никак! :) (ты прокладку надеюсь новую купил? :D ...)
5. Потертости в постелях и должны быть, главное, чтобы люфтов не было! Здесь либо измерять нутромером и микрометром надо, либо оставить, как есть и не заикаться на эту тему. Очень грубо можно проверить положив РВ в постели(без клапанов и гидриков) и закрепляя поочередно каждую постель смотреть люфт, колебля рукой РВ.
А вот по гидрикам - очень плохо, что ты все перепутал!!! Приработка всегда идет индивидуально и теперь ты либо как то выискивай их родные места, либо поставь новые, а так......... не знаю что и сказать... работать конечно будут, но вопрос КАК?
6. Отец твой прав и надо чистить нагары механически, а токарю отдавать бесполезно - сегодняшние токаря гораздо ленивее старых и чистить тебе НИЧЕГО не будут!!! Достаточно просто вставить карзащетку круглую в дрель ( http://www.technoarmada.ru/shop/shlifovka-i-polirovka-metalla/schetki-po-metallu/ ) и поднося клапан убрать всю грязь.
7. здесь не подскажу, у нас не самонатяжной ролик, поэтому если гремит, то только замена, а натяг рукой и все!
8. ну это надо объединить с п.6, т.к. если клапан изношен, то его и чистить не фиг! :D
По мануалу как то хитро написано, что если вставленный клапан качается на 1 мм и более. то все менять!
Я все таки хоть и не нищий, но и не богатый и поэтому считаю, что надо измерить.
Направляющая измеряется нутромером, а ножка клапана микрометром
Клапан впускной номинал 7,955-7,967 зазор - натяг со втулкой д.б. 0,025-0,065 предельно 0,15
Клапан выпускной номинал 7,925-7,937 зазор - натяг со втулкой д.б. 0,055-0,095 предельно 0,2
Так что измеряешь обе детали и делаешь вывод, при этом надо конечно еще смотреть и на тарелку клапана и его седло.
9. Здесь надо посмотреть почему так? Если здесь убиты МСК, кольца, тогда все понятно, а если все одинаково, то надо измерять горшки и поршни!
10. Ну. здесь попроще - см. п.3 и отзыв Николая, а вообще, если НАСТОЛЬКО ЛЕНЬ.........., то можно отдать болты подрамника и оттянуть его, чтобы снять поддон.
Фуууууууууу, Давай больше не будем писать столько вопросов сразу!!! Вот я отвечаю уже почти час, как считаешь многие уделят тебе столько времени, да и сам ты готов столько думать и писать??? :D ;)


Во, а тут еще форум шутку выдал и не принял ответ (а у нас тут так бывает...)!!!!!!!!!!!! Хорошо не удалилось все!!!???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Daen2o:
Тарас

Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован:
17 ноя 2014, 19:42
#4     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 18 апр 2015, 09:12

valerun: а подскажите мне где вы брали данные по впускным и выпускным клапанам? :) а то я купил книгу издательства Арус и ещё не совсем в ней разобрался!
- Болт на 16 стартёра открутил только после вынимания всей выхлопной системы.
- Про пыльники шрус: подойдут ли пыльники силиконовые, или полиуритановые от ваза и от какой модели или всё же купить LOEBRO? а так сниму гранату и посмотрю как там обстоят дела со шрусом, если полный песку то точно под замену, а если нет промою и в перед.
- Про снятие двигателя тоже думаю. но вот загвоздка в том что я не знаю насколько он тяжёлый. посути дела его держат подушки и поддерживает коробка. Это надо сначала снять подрамник, потом коробку, а потом уже и сам ДВС.
Да и стэнда у меня нет подходящего под двигатель. или его так на тряпку ставить на пол?
- штаны от выпускного отделил кучей вертящихся насадок. капец... прокладку ещё не купил. думаю какой фирмы лучше взять, Elwis royal не вызывает как то доверия, думаю либо "рейнз" либо "Элринг"
- Про распредвал. чтобы мерять его микрометром надо опять же знать размеры, микрометр нашёл.
- Про гидрики. сходил в магазин купил один опробовать что и как работать должно (эксперимент) но вот в магазине сказали на мой гидрик выбрасывай его он дохлый и если все остальные если такие же. вот и думаю по экспериментировать.
- Натяжной ролик рукой просто натянуть? :shock: а потом он сам получается дотянется как ему надо, раз стоит у меня самонатяжник. Я правильно понимаю?
- а вот эти данные что вы мне дали во впускному и выпускному клапану это для всех моторов или только для конкретных?
А с тарелкой что может быть не так?
- можно же писать по чуть чуть отвечая на пару вопросов :)
А я в конце когда всё написал выделяю текст и ctrl + c (копирую) на всякий случай
[ наверх ]  [ ссылка ]
Daen2o:
Тарас

Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован:
17 ноя 2014, 19:42
#5     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 18 апр 2015, 09:50

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Daen2o:
Тарас

Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован:
17 ноя 2014, 19:42
#6     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 18 апр 2015, 09:52

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Daen2o:
Тарас

Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован:
17 ноя 2014, 19:42
#7     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 18 апр 2015, 09:54

Забыл добавить что слил весь ОЖ а в блоке всё равно есть по чему то она. и в некоторых маленьких каналах. наверное забиты каналы...
Радиатор кстати. в верху у перегородок разрушилось часть вот этих "сот" на фото видно! замена радиатора??? :shock:
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#8     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 18 апр 2015, 12:30

Тарас, извини, про размеры не написал тогда - это не конкретно на наши двигатели, но из общего подхода для довольно нагруженных по теплу.
Если зазоры найдешь конкретные для твоего двигателя, думаю, что они принципиально отличаться вряд ли будут!
А книги у нас почти все лежат вот здесь
http://fryppy.land.ru/docs.html
Daen2o писал(а) :
Про снятие двигателя тоже думаю. но вот загвоздка в том что я не знаю насколько он тяжёлый. посути дела его держат подушки и поддерживает коробка. Это надо сначала снять подрамник, потом коробку, а потом уже и сам ДВС. Да и стэнда у меня нет подходящего под двигатель. или его так на тряпку ставить на пол?

Сам я не снимал пока, но из описания ребят: надо снять передок, отсоединить ДВС вместе с КПП от кузова, подложить под них постель и откатить машину назад.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#9     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 18 апр 2015, 17:55

я коробку не снимал,да и подрамник снимать не надо,снимал бошку и навесное и втроём выковыривали
[ наверх ]  [ ссылка ]
Daen2o:
Тарас

Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован:
17 ноя 2014, 19:42
#10     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 19 апр 2015, 10:59

Итак продолжим!
- Гидрики под замену.надо будет покупать, старые на выброс.
- Снял подрамник. Скрутил масленый поддон. Вынял 4й цилиндр вкладышам ппц под замену((((( не знаю как открутить маслонасос. Конструкция внушительная не знаю, то ли 6и гранные болтики крутить то ли 2 болта... буду читать. Может кто знает? Вкладыши std прочитал на нем. Под нижним вкладышем была проложена фольга... зачем это так??? Фото будут позже
- снял сапун(корпус пластмассовый)
- снял корпус маслоохладителя (там было ещё масло, вылилось на двигатель) корпус помыл и такое чувство что он лопнувший. да и он похоже алюминиевый. трубки где идёт ОЖ дырявые по непонятным причинам.
- снял переднюю опору. всё приходится отмывать потому что по непонятным мне причинам весь двигатель в старом масле с песком...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB