Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помощь!!     >>


Daen2o:
Тарас

Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован:
17 ноя 2014, 19:42
#51     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 23 авг 2015, 10:34

Dober писал(а) :
Если давление 1.6-1.8 после пробега т.е. масло в районе 110 градусов то это в принципе нормальное давление.

давление такое при температуре ОЖ 90. а масло у меня следующая метка от 60 градусов и выше не когда не поднималосья я так думаю что эта метка это градусов 80 до 130 не доходит. выше деже и не помню чтобы когда либо доходило Т масла!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#52     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 23 авг 2015, 10:51

Масло всегда горячее антифриза только прогревается оно дольше в два раза минимум а если на улице мороз -20 то как раз как антифриз и будет.
Давление масла напрямую зависит от его температуры и снимать значения с только что заведенного после стоянки двигателя неправильно, надо чтоб масло прогрелось т.е. авто должно проехать минут 20 минимум.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Daen2o:
Тарас

Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован:
17 ноя 2014, 19:42
#53     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 21 окт 2015, 15:05

Откатал я свои 2000 тыщи ккм уже показывает 2200 в общем) пора менять маслянку) давно тут не был. всё временни нет))) давление какое было такое и осталось))) на датчике показывает 1.0 то 1.2, то 1.3-1.5 в общем пришёл к мнению что датчик сам не исправен который стоит 2,5 тыс))) температура масла так и не поднималась выше ! так и даждится на шкале от 60 до 130 на метке) :) как то так) заводится стала без нажатия на педаль))) не знаю что такое было с ней. хотя вот вчера один раз не завелась, пришлось нажимать) жрёт бензин как конь педальный) думаю надо настраивать зажигание) да времени всё нет)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Daen2o:
Тарас

Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован:
17 ноя 2014, 19:42
#54     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 17 мар 2016, 09:48

Всем спасибо за все советы) откатал уже 10 тыс км) компрессия 11 очков при том что блок был не точенный! :) :) полёт нормальный! Тема закрыта!)))
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB