Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помощь!!     >>


Daen2o:
Тарас

Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован:
17 ноя 2014, 19:42
#31     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 06 май 2015, 07:23

Dober: а какой стандартный размеры полуколец? какие там размеры чтобы промерять стандарт или ремонт?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Daen2o:
Тарас

Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован:
17 ноя 2014, 19:42
#32     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 06 май 2015, 14:43

Продавец на то что я заказал 87722620 KOLBENSCHMIDT, Вклад.корен.ком/кт 0.50. Сказал что они взаимозаменяемые с тем что писал 87581620. Что то с трудом верится...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#33     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 07 май 2015, 15:26

Ты можешь сам зайти на онлайн каталог колбеншмит и там все видно для каких двигателей чего, каталог экзиста к примеру в данном случае не подойдет потому-что в экзисте тоже люди и могут ошибаться. По каталогу колбеншмит твоего двигателя ABK в соответствии этим вкладышам нет и двигатели там сомнительные в сравнении с твоим, там в основном 1.9 турбодизеля что в моем понимании скорее всего другое. Может вкладыши и подойдут и они одинаковые но зачем изобретать велосипед если в каталоге колбеншмит для твоего двигателя идут вкладыши с другим каталожным номером. На счет полуколец не подскажу, то что они должны быть стандарт это наверняка т.е. не толще чем оригинальные, толще требуются редко. Зазор там максимальный по-моему до 0.25мм что достаточно много и редко требуются новые ремонтные полукольца а вот новые стандартной толщины нужно обязательно поставить при ремонте.
Я при шлифовке коленвала покупку вкладышей и полуколец доверил конторе которая точила блок и шлифовала коленвал. Поршня комплектом, и все вкладыши я забрал вместе с блоком и коленвалом, так-же сопутствующие прокладки и сальники. Точил все в "механика".
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#34     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 07 май 2015, 15:46

Вот к примеру ремонт ГБЦ,
Рассухарить 55х8=440
Засухарить 55х8=440
Замена мс колпачков 55х8=440
Замена направляющей, развертка подновый клапан 250х8=2000
Правка седел 250х8=2000
Притирка 120х8=960
Итого: 6280 рублей только работы, плюсом направляющие, клапана, мс. Клапана ты решил недешевые купить это еще 10т.р. Итого как ранее здесь уже озвучивали ремонт ГБЦ как раз твоего двигателя выходит в районе 15т.р. Если еще и распредвал просаживать та сказать то еще тысячи две. Так что прежде чем комплектующие заказывать надо всегда взвесить смысл этого ремонта. Вот сухари как раз совсем не нужны и подходят от 2108 в случае криминала. Мастера которые ремонтируют эти моторы знают лучше всех какие лучше поставить комплектующие по-этому о марках и ценах лучше разговаривать непосредственно в мастерской.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Daen2o:
Тарас

Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован:
17 ноя 2014, 19:42
#35     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 29 июл 2015, 21:59

Итак Продолжаем! закончил я капиталку! всё собрал всё скрутил через динаметрический ключ, всё с моментами своими затяжки. бошка: новые клапана,направляющие, мск, гидрики, прокладки. поршневая новая СТД. колено точили. рем размеры 0.25 корен. 0.5 шатун. в итоге масло залил антифриз залил. завёл с 2го раза. с тут такая ситуация: завёл давление через датчик давления в салоне - примочка 5 очков , прогреваясь постепенно давление падает 2 очка, до 90 температура и опа давление то всего кажет 1 очко :shock: как так? почему что не так? в чём может быть причина. масло насос промывали от старого масла вроде в соляре. маслофорсунки я выкручивал и продувал их они были чистые, закручивал потом моментом 25 нм.
Мои домыслы: это Трамблёр. отдавал его токарю что бы он поменял втулки и развернул их. получил я трамблер он вращался туговато чем до этого было. он сказал притрётся. по сути дела. пром вал вращает через шестерню трамблёр, а тот в свою очередь вращает маслонасос. вот и когда я трамблёр приоткрутил чтобы выставить зажигание его колбасить начало, сразу мысли что вал может быть гнутый, или откуда такая у него вибрация ведь не должно.
метки все выставил распредвал, пром вал, КВ, трамблёр.
второе что меня беспокоит. машина прогрета стробоскоп на провод 1 цилиндра свет в окошко.... желание увидить 0 который стоит не прерывно, А там 0 который бегает как попало то в верх то в низ, что это может быть??


Очень нужна ваша помощь!!!! мне сказали надо типо мерять давление прибором, датчик может врать, если и в правду так 1очко то надо раскручивать снова всё и лезть в маслонасос. ужас :shock:
кто что скажет?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#36     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 29 июл 2015, 22:53

А ты втулки промвала то заменил, что то не вижу в перечне выполненного, а с этого надо было начинать?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Daen2o:
Тарас

Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован:
17 ноя 2014, 19:42
#37     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 30 июл 2015, 08:18

Втулки не менял. Вставил пром вал, подергал его люфта не было и состояние смотрел было хорошее
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#38     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 30 июл 2015, 11:33

Daen2o писал(а) :
масло насос промывали от старого масла вроде в соляре. маслофорсунки я выкручивал и продувал их они были чистые, закручивал потом моментом 25 нм.

просто промывали почему не делали замеры щупами?А маслофорсунки, если память не изменяет, не должны продуваться просто так, они открываются при определенном давлении.
Daen2o писал(а) :
второе что меня беспокоит. машина прогрета стробоскоп на провод 1 цилиндра свет в окошко.... желание увидить 0 который стоит не прерывно, А там 0 который бегает как попало то в верх то в низ, что это может быть??

Ничего необычного, на АВК нужно ВАГ ком подключать чтобы выставить зажигание.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Daen2o:
Тарас

Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован:
17 ноя 2014, 19:42
#39     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 30 июл 2015, 11:50

То что щас давление в системе 1очко как то странно... должно быть по книге 1.6....2.0
[ наверх ]  [ ссылка ]
Daen2o:
Тарас

Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован:
17 ноя 2014, 19:42
#40     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 30 июл 2015, 11:52

А зажигание только через него выставляется? То есть просто стробоскопом не выйдет?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB