Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помощь!!     >>


Daen2o:
Тарас

Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован:
17 ноя 2014, 19:42
#51     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 23 авг 2015, 10:34

Dober писал(а) :
Если давление 1.6-1.8 после пробега т.е. масло в районе 110 градусов то это в принципе нормальное давление.

давление такое при температуре ОЖ 90. а масло у меня следующая метка от 60 градусов и выше не когда не поднималосья я так думаю что эта метка это градусов 80 до 130 не доходит. выше деже и не помню чтобы когда либо доходило Т масла!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#52     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 23 авг 2015, 10:51

Масло всегда горячее антифриза только прогревается оно дольше в два раза минимум а если на улице мороз -20 то как раз как антифриз и будет.
Давление масла напрямую зависит от его температуры и снимать значения с только что заведенного после стоянки двигателя неправильно, надо чтоб масло прогрелось т.е. авто должно проехать минут 20 минимум.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Daen2o:
Тарас

Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован:
17 ноя 2014, 19:42
#53     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 21 окт 2015, 15:05

Откатал я свои 2000 тыщи ккм уже показывает 2200 в общем) пора менять маслянку) давно тут не был. всё временни нет))) давление какое было такое и осталось))) на датчике показывает 1.0 то 1.2, то 1.3-1.5 в общем пришёл к мнению что датчик сам не исправен который стоит 2,5 тыс))) температура масла так и не поднималась выше ! так и даждится на шкале от 60 до 130 на метке) :) как то так) заводится стала без нажатия на педаль))) не знаю что такое было с ней. хотя вот вчера один раз не завелась, пришлось нажимать) жрёт бензин как конь педальный) думаю надо настраивать зажигание) да времени всё нет)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Daen2o:
Тарас

Киров
Сообщений: 117
Зарегистрирован:
17 ноя 2014, 19:42
#54     Re: Начал делать капиталку Двигателя АБК 2.0. Требуется помо 17 мар 2016, 09:48

Всем спасибо за все советы) откатал уже 10 тыс км) компрессия 11 очков при том что блок был не точенный! :) :) полёт нормальный! Тема закрыта!)))
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB