Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте уважаемые форумчане! Я вот собрался делать капиталку двигателя! вопрос такой надо ли на двигателе 2.0Е АБК делать Регулировку клапанов с помощью специальных Шайбочек определёного размера, если да то как она делается? весь интернет перерыл, нагуглил. вот некоторые люди и некоторые сайты по ремонту даного двигателя говорят что регулировку делать надо! а некоторые люди пишут с общероссийского форума что делать не надо у нас стоят гидрокомпенсаторы, они и сделают. чесно говоря я запутался и непонимаю! подскажите пожалуйста знающие люди! или как вообще они регулируются?? наугад или как? или как на этом сайте написано http://automn.ru/audi-80/audi-27551-10. ... -3155.html
Тарас, сразу честно скажу, что всех движков я не знаю, но не думаю, то немцы ВДРУГ после гидрокомпенсаторов начали снова ставить шайбы!!! В любом случае (на будущее) - гидрокомпенсаторы регулировать никак не надо (главное, чтобы давление масла было в норме!), а вот при регулировке с шайбами нужен инструмент - набор щупов диапазона 0,1-0,01, а как это делать на любом сайте жиг прочитаешь. Первое, что смотри по комплектации своей машины это в каталоге!!! http://www.elcats.ru/ Там ты найдешь свою комплектацию деталей!!! Или в ЕТКА заберись, короче спецом для своей машины тебе самому надо становиться - лучше себя любимого и внимательного никого нет!!!
Валерий я так понимаю что вы тоже за тот ответ что на этом моторе не надо выставлять зазоры из-за того что стоят такие гидрокомпенсаторы. смотрел по запчастям так на фольцвагене 82 года не такие гидрики, хотя и моторы очень похожи, там нет пружинного механизма в гидрике, а сам гидрик типа как бы пустой идёт.
[color=rgb(80, 79, 79)]Это я нашёл на [/color]automn.ru/audi-80/audi-27551-10.m_id-3131.m_id2-3155.html и почти не понятно как они регулируются, как будто без зазоров, а просто надо чтобы небыло зазора что ли...
и почти не понятно как они регулируются, как будто без зазоров, а просто надо чтобы небыло зазора что ли...
Неее НИКОГДА без зазоров не делается!!! Должны устанавливаться тепловые зазоры!!! Читай твое же внимательно!!! "5. ... После выставления нужного зазора (щуп должен перемещаться ... с небольшим усилием)". Тарас, а у тебя книга то есть? Я вот посмотрел и на 53 странице написано, что все двигатели оснащены гидрокомпенсаторами. Вот эта книга
Может есть всё же кто делал двигатель себе!? делал ли кто настройку клапанов. смотрел видео про гидрики! там парень на бочке говорит что делать зазор не обязательно, гидрик сам как надо сделает!???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения