Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте! http://www.audi80.ru/Repair/Transmission/KPPReplace/ в этом отчете написано, чтго для снятия коробки необходимо снять рулевые тяги вместе с их кронштейном. Кто снимал коробку, подскажите, на самом деле нужно снимать или нет?
да? а ну если так..то тебе видней. Я , кстати, думаю раз отчет размещен на форуме, значит надо делать как в нем написано и придется тебе еще и тяги крутить!
Я , кстати, думаю раз отчет размещен на форуме, значит надо делать как в нем написано и придется тебе еще и тяги крутить!
в том-то и дело, что в этом отчете так, а в этом http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=22659 по-другому. Блин, на трассе вчера на 5-ой передаче стало буксовать малость, так что готовлюсь к замене морально и материально... Заказал комплект sachs сегодня. Кстати, не реклама, просто к сведению: комплект сцепления sachs в автодоке стоит 4700, а в экзисте почти 6000! еще до кучи заказал задний сальник КВ, сальник первичного вала коробки и подшипник игольчатый
Кто снимал коробку, подскажите, на самом деле нужно снимать или нет?
Саня, я снимал тяги, но потом читал, что люди отпускают болты подрамника, наклоняют и вынимают - скорее всего так проще. Я не посмотрел, в отчете написано, что надо штаны ослабить, а то я не трогал и снять то снял, а потом мучился часа 2 запихивая, но потом все же отпустил штаны и за 5 минут проставил КПП на место. Но если помнишь, то бывалые говорили, что снять весь блок ДВС+КПП проще - думаю они правы, ну по крайней мере можно без ямы и все труднодоступные болты рядом.
Я уже 3 раза снимал и ставил правда на подъемнике. Прото так кпп не выходит и заходит, рейка мешает, правые болты подрамника откручивал а левые ослаблял, двигатель в районе правой опоры страховал палкой но можно этого не делать, он повиснет если что на стойке. Трубу приемную снимал совсем каждый раз. Занятие противное, особено ставить на место, последние два раза ставил при помощи подставки на колесиках гидравлической, не знаю как называется но в сервисах они есть обычно. Одному по-мне нереально с кпп возиться, весит она немало и диск сцепления сломать можно. Снять рулевые тяги с кронштейном не так уж и легко, болты проходят через шток рейки в котором тоже резьба и гайки снизу в добавок для фиксации болта, ко всему этому доступ плохой. Болтики на шрусах внутренних это отдельная тема и я их кручу шуруповертом с кругляком и на конце шестигранника кусочек приварен иначе это занятие на 1час точно.
Артём, если я правильно понял, речь идёт про болты самой рейки? а не кронштейна, на котором тяги держатся?
Dober писал(а) :
Трубу приемную снимал совсем каждый раз
Это уже я делал, к счастью. Тут ,думаю, без проблем
Dober писал(а) :
подставки на колесиках гидравлической
да,представляю такую. Гидравлическая стойка-вообще вещь. Делать буду на яме, ну и все опереции по снятию-установке буду делать не один,разумеется. И еще: ШРУСы внутренние только достаточно открутить от коробки или надо полуоси целиком снимать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения