audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Вопрос по меткам http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=9129 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Воробей [ 19 дек 2014, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по меткам |
Добрый вечер одноклубники!нужны ваши комментарии.при замене ремня грм при совмещении всех меток на шкивах,обратил внимание что бегунок трамплера выставлен не на первый цилиндр,а на четвертый. Выходит,что трамплер вытаскивали и прокрутили промвал,потому как метка на промвале не совпала с меткой на шкиве коленвала. Вопрос - обязательно ли выставлять трамплер на первый цилиндр? может ли из за этого на холостых оборотах трясти двигатель?хотя при нагрузке двиатель работал резво и нормально.кто что думает,подскажите?заранее всем спасибо! |
Автор: | serzh76 [ 19 дек 2014, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по меткам |
Если распредвал ,коленвал выставлены правильно ,то бегунок должен быть на 1 цилиндр однозначно , независимо от положения промвала . Проще -колено ,распред. и бегунок должны быть по меткам . Нюанс -- метка на шкиве колена может не совпадать с риской на маховике . |
Автор: | Воробей [ 19 дек 2014, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по меткам |
втомто и дело метка распреда выставлена правельно,метка на шкиве колена тоже выставлена правильно в окошке колакола виден 0 а вот трамплёр его корпус на корпусе риска она смотрит на 4й целиндр ну и бегунок тоже смотрит на 4й целиндр значит трамплёр вытаскивали и как всё тогда работало? можа из за этого и двигатель дрягается хотя спецы говорят что можно трамплёр настроить и на1й также и на 4й подскажите чтоже делать? |
Автор: | bkb [ 20 дек 2014, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по меткам |
по сути не обязательно выставлять метку на промвале, но тогда наверняка придется переставлять трамблёр. видимо так и было у тех, кто перед тобой менял ремень грм - выставили только распред и колено. по идее, когда выставляешь метки - выставляешь такт сжатия, точнее когда уже сжалось), в первом цилиндре. соответственно трамблёр надо выставлять на искру именно в первом цилиндре. вроде так. |
Автор: | Dober [ 20 дек 2014, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по меткам |
Совместить все метки коленвал, промвал и распредвал. Посмотреть порядок расположения бронепроводов на крышке трамблера. Порядок 1342 по часовой. Провод 1 го цилиндра на крышке соответствует риске на самом трамблере под крышкой, соответственно в момент когда все метки совмещены бегунок должен смотреть на риску при первом запуске, если это не так трамблер надо вынуть и вставить с положением бегунка смотрящим на риску. Разъем датчика холла обычно находится в районе провода массы кпп . Далее заводишь и уже по детонации подстраиваешь на слух. |
Автор: | serzh76 [ 20 дек 2014, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по меткам |
Игорь Начнем с начала ,проблема в тряске на холостых ? Если трамблер провернуть на 90 град.( 1 цилиндр ) то двигатель вообще не заведется . Проблема дерготни может быть как в зажигании (свечи , крышка ,бегунок ,ВВ провода ) так и в самом монике ( ДПДЗ,ДТОЖ,подсос воздуха , РХХ ) . У меня тряска была из-за силиконовых ВВ проводов-сердцевина выгорела на 10- 15 мм(сопротивление 0 Ом ) , на холостых трясло прогазуешь и едешь . |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |