audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Вопрос по меткам
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=9129
Страница 1 из 1

Автор:  Воробей [ 19 дек 2014, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по меткам

Добрый вечер одноклубники!нужны ваши комментарии.при замене ремня грм при совмещении всех меток на шкивах,обратил внимание что бегунок трамплера выставлен не на первый цилиндр,а на четвертый. Выходит,что трамплер вытаскивали и прокрутили промвал,потому как метка на промвале не совпала с меткой на шкиве коленвала. Вопрос - обязательно ли выставлять трамплер на первый цилиндр? может ли из за этого на холостых оборотах трясти двигатель?хотя при нагрузке двиатель работал резво и нормально.кто что думает,подскажите?заранее всем спасибо!

Автор:  serzh76 [ 19 дек 2014, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по меткам

Если распредвал ,коленвал выставлены правильно ,то бегунок должен быть на 1 цилиндр однозначно , независимо от положения промвала . Проще -колено ,распред. и бегунок должны быть по меткам . Нюанс -- метка на шкиве колена может не совпадать с риской на маховике .

Автор:  Воробей [ 19 дек 2014, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по меткам

втомто и дело метка распреда выставлена правельно,метка на шкиве колена тоже выставлена правильно в окошке колакола виден 0 а вот трамплёр его корпус на корпусе риска она смотрит на 4й целиндр ну и бегунок тоже смотрит на 4й целиндр значит трамплёр вытаскивали и как всё тогда работало? можа из за этого и двигатель дрягается хотя спецы говорят что можно трамплёр настроить и на1й также и на 4й подскажите чтоже делать?

Автор:  bkb [ 20 дек 2014, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по меткам

по сути не обязательно выставлять метку на промвале, но тогда наверняка придется переставлять трамблёр. видимо так и было у тех, кто перед тобой менял ремень грм - выставили только распред и колено. по идее, когда выставляешь метки - выставляешь такт сжатия, точнее когда уже сжалось), в первом цилиндре. соответственно трамблёр надо выставлять на искру именно в первом цилиндре. вроде так.

Автор:  Dober [ 20 дек 2014, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по меткам

Совместить все метки коленвал, промвал и распредвал. Посмотреть порядок расположения бронепроводов на крышке трамблера. Порядок 1342 по часовой. Провод 1 го цилиндра на крышке соответствует риске на самом трамблере под крышкой, соответственно в момент когда все метки совмещены бегунок должен смотреть на риску при первом запуске, если это не так трамблер надо вынуть и вставить с положением бегунка смотрящим на риску. Разъем датчика холла обычно находится в районе провода массы кпп . Далее заводишь и уже по детонации подстраиваешь на слух.

Автор:  serzh76 [ 20 дек 2014, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по меткам

Игорь Начнем с начала ,проблема в тряске на холостых ? Если трамблер провернуть на 90 град.( 1 цилиндр ) то двигатель вообще не заведется . Проблема дерготни может быть как в зажигании (свечи , крышка ,бегунок ,ВВ провода ) так и в самом монике ( ДПДЗ,ДТОЖ,подсос воздуха , РХХ ) . У меня тряска была из-за силиконовых ВВ проводов-сердцевина выгорела на 10- 15 мм(сопротивление 0 Ом ) , на холостых трясло прогазуешь и едешь .

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/