Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добрый вечер одноклубники!нужны ваши комментарии.при замене ремня грм при совмещении всех меток на шкивах,обратил внимание что бегунок трамплера выставлен не на первый цилиндр,а на четвертый. Выходит,что трамплер вытаскивали и прокрутили промвал,потому как метка на промвале не совпала с меткой на шкиве коленвала. Вопрос - обязательно ли выставлять трамплер на первый цилиндр? может ли из за этого на холостых оборотах трясти двигатель?хотя при нагрузке двиатель работал резво и нормально.кто что думает,подскажите?заранее всем спасибо!
Если распредвал ,коленвал выставлены правильно ,то бегунок должен быть на 1 цилиндр однозначно , независимо от положения промвала . Проще -колено ,распред. и бегунок должны быть по меткам . Нюанс -- метка на шкиве колена может не совпадать с риской на маховике .
втомто и дело метка распреда выставлена правельно,метка на шкиве колена тоже выставлена правильно в окошке колакола виден 0 а вот трамплёр его корпус на корпусе риска она смотрит на 4й целиндр ну и бегунок тоже смотрит на 4й целиндр значит трамплёр вытаскивали и как всё тогда работало? можа из за этого и двигатель дрягается хотя спецы говорят что можно трамплёр настроить и на1й также и на 4й подскажите чтоже делать?
по сути не обязательно выставлять метку на промвале, но тогда наверняка придется переставлять трамблёр. видимо так и было у тех, кто перед тобой менял ремень грм - выставили только распред и колено. по идее, когда выставляешь метки - выставляешь такт сжатия, точнее когда уже сжалось), в первом цилиндре. соответственно трамблёр надо выставлять на искру именно в первом цилиндре. вроде так.
Совместить все метки коленвал, промвал и распредвал. Посмотреть порядок расположения бронепроводов на крышке трамблера. Порядок 1342 по часовой. Провод 1 го цилиндра на крышке соответствует риске на самом трамблере под крышкой, соответственно в момент когда все метки совмещены бегунок должен смотреть на риску при первом запуске, если это не так трамблер надо вынуть и вставить с положением бегунка смотрящим на риску. Разъем датчика холла обычно находится в районе провода массы кпп . Далее заводишь и уже по детонации подстраиваешь на слух.
Игорь Начнем с начала ,проблема в тряске на холостых ? Если трамблер провернуть на 90 град.( 1 цилиндр ) то двигатель вообще не заведется . Проблема дерготни может быть как в зажигании (свечи , крышка ,бегунок ,ВВ провода ) так и в самом монике ( ДПДЗ,ДТОЖ,подсос воздуха , РХХ ) . У меня тряска была из-за силиконовых ВВ проводов-сердцевина выгорела на 10- 15 мм(сопротивление 0 Ом ) , на холостых трясло прогазуешь и едешь .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения