Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Проблемы с работой двигателя после замены ремня ГРМ     >>


german0306:
Герман

Сообщений: 4
Зарегистрирован:
25 ноя 2014, 03:55
#1     Проблемы с работой двигателя после замены ремня ГРМ 25 ноя 2014, 04:32

(Тему с подробным описанием меток при замене прочел, ответа для себя на нашел, хочу спросить совета у форума)
Предыстория:
Двигатель 1.6 PP, 91 года выпуска, пробег 260 тысяч, комплектация простая как палка, ни ГУРа, ни кондиционера, ни всего остального. Машина стояла на улице три года. Периодически заводилась, прокатывал по двору, зимой обороты гуляли, потряхивало, но в целом ничего из ряда вон. В этом месяце решил все проблемы мешавшие мне находиться за рулем и взялся за машину. Скатался поставил на учет, туда-сюда. После трех дней езды обороты гулять перестали, заводится как по маслу, все нормально. С устройством машины начал знакомиться неделю назад, опыта нет вообще.
История:
Взглянув на ремни, ужаснулся их состоянию, решил срочно менять. Слил древний тосол, разобрал морду. Снял клиновой ремень, шкивы, кожухи. Очень долго и некрасиво откручивал болт коленвала, т.к. закис, включал пятую передачу и тормоз, дальше брал большое плечо и рывками пытался открутить. С такой-то матерью мне это наконец удалось. Когда откручивал, при включенной передаче коленвал прокручивался градусов на 30 под моим напором, боюсь, как бы я там не сломал чего.... Итак, все снято, выставляю распредвал по метке O|T, коленвал по риске на шкиве и стрелке на кожухе, промвал чтоб O|T смотрела на риску шкива коленвала. В общем, все как в руководстве. Выкрутил первую свечу, BMT, все дела. Дальше накидываю ремень и так далее, расхождение получилось максимум на один зуб (три раза переставлял, каждый раз на один зуб уходило, махнул рукой). Завожу - стартер фигачит, двигатель не заводится. Где-то читал, что коленвал делает два оборота за один оборот промвала - ослабил ремень и прокрутил коленвал на 360 градусов, ноль эмоций. Стал грешить на зажигание. Посмотрел в трамблер - при выставленных метках на промвале и коленвале, в трамблере бегунок не смотрит на риску на фланце, ослабил ремень и поставил бегунок напротив риски (соответственно метка на промвале стала не так как в руководстве). На всякий пожарный слегка (совсем без фанатизма) подчистил контакты в трамблере, ибо много гадости на них было. Завожу, вроде все нормально. Два раза по 15 секунд (охлаждения нет) послушал, вроде все хорошо, заводится сразу, обороты ровные. На радостях собираю все обратно, подключаю охлаждение, заливаю жидкости, завожу, и... Не было печали - ритм двигателя как функция |sin(x)| - скачет по горам, обороты от 0 до 600. Два раза послушал недолго, на третий и дальше стартер делает один оборот и все.
Господа старожилы, что мне делать? Я что-то погнул-поломал пока насиловал болт коленвала или какие-то уплотнители, постоявшие на морозе три года, не выдержали? Я предполагаю, что просто свечи зажигаются не в те моменты, в которые нужно, но как мне настроить зажигание, если бегунок опережает промвал по рискам...Но это все мои предположения, может быть вы подскажете в чем дело и как мне все поправить!
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#2     Re: Проблемы с работой двигателя после замены ремня ГРМ 25 ноя 2014, 09:13

А почему в тексте нет ничего о метке на маховике? С нее начинать надо. Болт коленвала зря откручивал, нужно было шкив снимать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#3     Re: Проблемы с работой двигателя после замены ремня ГРМ 25 ноя 2014, 09:19

dost писал(а) :
нет ничего о метке на маховике

+1 и распредвал лучше выставлять пометке с обратной стороны поверхней плоскости головы .
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#4     Re: Проблемы с работой двигателя после замены ремня ГРМ 25 ноя 2014, 09:46

german0306 писал(а):
но как мне настроить зажигание, если бегунок опережает промвал по рискам...Но это все мои предположения, может быть вы подскажете в чем дело и как мне все поправить!

Элементарно, вынуть трамблер со своего места при совмещенных метках коленвала промвал и распредвала и вставить с нужным положением направления бегунка.
Подход в целом правильный кроме откручивания центрального болта, теперь этот болт конечно желательно закрутить с требуемым усилием а откручивать надо было 4 маленьких болтика которые держат шкив.
[ наверх ]  [ ссылка ]
german0306:
Герман

Сообщений: 4
Зарегистрирован:
25 ноя 2014, 03:55
#5     Re: Проблемы с работой двигателя после замены ремня ГРМ 26 ноя 2014, 07:13

Проблема решена.

Почистил свечи, ритм ровный.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#6     Re: Проблемы с работой двигателя после замены ремня ГРМ 26 ноя 2014, 08:26

Вот еслиб ты крышку трамблера протер от конденсата после мойки и ритм ровный появился я бы поверил а почистил свечи это как то сомнительно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 6 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB