Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Купил машину АУДИ 80 Б4, и только спустя то как заменил масло, заметил что ест масло не хило 1 литр примерно на 700 - 800 км, Думал показалось, съездил, замеряли компрессию в 3 х по 13 очков сказали а в 4ом 6 всего. из трубы постоянно валит густой белый дым!))) и пахнет с выхлопа как будто я езжу на мотоцикле Минск и переборщил в бензобак масла! Ну сделал я всё как говорили расскоксовку в 3х горшках не осталось жидкости а в 4ом из залитых 80-ти с лишим "мл" осталось в цилиндре примерно 20 - 25, всё сделал по инструкциям, дам пропердется машине и прикурить, как бы по трассе проехался 120 -140 не в напряг, думал произошло чудо, приехал в город после 1000 км, и опять масло на самом конце щюпа вчера взял присадку в двигатель для повышения компрессии, залил уже в 11ом часу ночи, вот и что думать незнаю.... голову Ванваныч говорит надо вскрывать если не поможет. вот и думаю стоит ли откладывать это дело до лета или нет??? Я посчиталв неделю литра, в месяц 4 литра 1.5тыс. ну а дальше будет полный ремкомплект ЗПчастей для полной капиталки за 7 месяцев. и вот Это пугает...
Ситуация очень плохая если честно, по твоему описанию прогар поршня и соответственно кольца лопнули и изувечили цилиндр. Гильзовку по моему не делают этих движков так что при вскрытии готовься к замене блока. Есть конечно и вариант прогара клапана выпускного но жрать масло такими темпами через один сгоревший колпачок это слишком много. Самый безболезненный вариант это перегрев движка и прогар одного клапана, в таком случае сгорели все колпачки мс и вот тогда будет такой расход масла и дело в принципе поправимо.
залил 355 мл присадки для повышения компрессии! Посмотрим как себя поведет, как будто тише стала работать, и не так слышно цокот. Может у кого есть подробная книга по ремонту? Где указаны все размеры, что,где и как. А то в обычной книге ничего нет. Только общие сведения! Какой комплект может понадобится для так сказать капиталки двигателя??? что именно покупать, какое количество?
Разбирать однозначно.Никакие присадки не помогут,была такая же хрень.Всё решилось заменой колец,колпачков и притиркой клапанов.Теперь масло от замены до замены!
залил 355 мл присадки для повышения компрессии! Посмотрим как себя поведет, как будто тише стала работать, и не так слышно цокот. Может у кого есть подробная книга по ремонту? Где указаны все размеры, что,где и как. А то в обычной книге ничего нет. Только общие сведения! Какой комплект может понадобится для так сказать капиталки двигателя??? что именно покупать, какое количество?
В инете книги любые, у тебя что есть чем мерить Тебе зачем все это нужно в плане размеров? Ты что точить будешь или шлифовать? Я вот все время не пойму этот подход к ремонту. Разбираешь движок, смотришь там что да как, отмываешь блок и несешь в контору по ремонту движков, там и промерят и скажут точить или нет. Поршня с кольцами подберут по деньгам, коленвал промерят и шлифонут если надо, если надо даже соберут. Все ведь зависит от причины дыма твоего. Если тебя по деньгам интересует то за работу сейчас берут 30т.р. + запчастей и затрат на шлифовку и расточку на 25 примерно. Итого сделать двигатель чужими руками около 55т.р.
У меня когда стала жрать в районе 400г/1000км, я разобрал двигатель, зазор на кольцах составлял более 1,2мм при этом компрессия во всех котлах была ровная 12. Сейчас после капиталки 5000км, полет нормальный.
Не чего у вас ценник ,у нас за работу берут 5000 до 7000, это же один день работы. если конечно ни чего не шлифовать и не точить Расточить блок так цена 1000,колено 800 руб ,полностью головку сделать (заменв втулок ,клапанов , колпачков ,притереть ,1000 руб,
30т.р. ремонт двигателя, т.е. приезжаешь машину оставляешь и далее мастер все делает сам. Снимает двигатель, разбирает, возит сам точить и т.д. Цены в плане расточки указанные выше очень сомнительные, недавно интересовался в "механике" 1 цилиндр 1100руб т.е. в нашем случае 4400 + замена втулок промвала в районе 500р вместе с ихними втулками. Коленвал по-моему в районе 4.5т.р. получается с првкой прогиба а они почти всегда с прогибом. Головку за 1000руб это вообще смех, 15000р стоит примерно эта работа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения