Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Зачем!?вы господа что ваше хотите я теперь не понимаю!?вопрос был про движку-я настойчиво рекомендую найти пятикотловый и все востановить.при чем коробка?
В первую очередь со всем разобраться по порядку. Что случилось с двиглом (и почему). Что исправлять в первую очередь - двиг или коробку.
Да теперь я вижу что с ГУРом точно проблемы будут. Тут он вверху и как раз живет в приспособленном для этого месте (в хожухе радиатора). На 4хц он будет ниже (ближе к радиатору) да еще и смещен вместе с блоком назад - ровно там где радиатор... На счет выпирания вверх - возможно - 1 бочковод ставил на В3 как раз АВТ с В4 - приварил крепления к лонжеронам и еле капот закрыл - но ему повезло у него была не родная кастрюля (корпус воздушного фильтра) иначе точно уперся бы.... С другой стороны на В4 (но не на В3!!!) кузова 4ц и 5ц одинаковые... вся разница в закладных (приваренных крепежах) элементах (в кузове) и обвесе (морде)...
RUS 94 писал(а) :
при чем коробка?
Потому что думают что двиг почил из-за коробки... К стати правильный ответ - там же где будет 5и котловый двиг - там же скорее всего будет его родная коробка.... правда это будет не дешево наверное....
PS Но меня на самом деле смутило не это... На этом НГаше... карб живет. Я слышал про то что можно найти коллектор карбовый от очень древних 90ок... но смотрю и не могу понять как тут все ЭТО сделано как с зажиганием справились? и почему коллектор такой не симметричный (как будто от 4х циллинлрового).
Не слышал ей-богу чтоб коробка,рабочая,убила двиг!движке пофиг какая коробка!он будет просто либо излишне пластичен(тупой)либо резкий(дергун)Леш помниш я на красную ставил коробку....от NG с большими шрусами по причине того что поставив вместо RU SD начал рвать внутрение шрусы...ну и другие мастера Шматко на свой В3 ставил мой коробас с АВТ и Семен мой АВТ к своей В3 коробке....
Коробка жива и прекрасно себя чувствует! изөза чего именно сдох КВ, я не знаю! главная цель - поставить машинку на ход! а про 4х котловый я подумал потому что для этой коробки движок мощноват оказался! На счет коллектора точно не знаю! Я не думаю что двиг умер из-за коробки, просто как раз из-за того что двиг мощноват для коробки, я и подумал поставить движок попроще, но раз Вы говорите что вряд-ли получится, появилась мысль заменить коробку на подходящую! Сейчас скину фотов разобраном виде, может поможет понять ситуацию)
найдите контрактный NG или 7А с коробкой и поставьте! кощунство делать из кваттры монопривод и ставить 4 горшковый мотор! Напиши Антохе, он поможет найти хороший мотор. http://www.drive2.ru/users/sechan/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения