Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем доброго времени суток! Перерыл весь нэт, не могу сообразить! В общем у друга ауди 90 кватро 1987г.в.! прошлыми владельцами из кватро переделана в простую переднеприводную! коробка AUF от 4х цилиндрового двигателя, а двигатель стоит NG - 2.3, 5цилиндровый! в общем не знаю каким образом, но у него, как он говорит, согнуло КВ! решили что лучше поменять весь двигатель целиком! Теперь вопрос - я подумал раз коробка от 4хцилиндрового, может и воткнуть 4хцилиндровый? вот только не знаю какой! Может сможет кто подсказать? может что-то типа 6А?
Люди из моно очень хотят сделать кватру, а тут из кватры сделали моно и счастливы... Восстановить кваттру не хотите чтоль? Так многие обменялись бы с удовольствием. А двиг надо ставить от Б4, т.к. у 90-й двиг тоже крепится на лонжеронах а не на подрамнике, на подрамнике креплений движка нет. Но опять же - проводка разная, Коробку поменять - дешевле Единственное - впрыск родной мутный.
Можно для начала поинтересоваться, каким образом вы установили, что "согнуло КВ"?! и как это проявляется, что вы сразу, не думая, решили менять двигло в сборе?!
Заменить пятикотловый на четырех это грандиозный конструктор будет!там полморды поменять придется да и впуск/выпуск/питание/еправление,не сделаешь ни когда!
понял, что не вариант... Александр, точно не знаю, попросил у него фото! проблема не в том чтоб сделать кватру, проблема в ремонте двигла! а то машина стоит уже давно, жалко красавицу!! и так, вариант от 100ки - на пойдет? в 100 ке же так же расположен радиатор!
и так, вариант от 100ки - на пойдет? в 100 ке же так же расположен радиатор!
Увы я не видел 44й кузов 100ки, но в 45ом даже на 5и циллиндровом радиатор стоит нормально - во всю морду. Но оно и понятно - у 100ки больше места (в длину) под капотом.
ВСЕ ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЛИШЬ МЫСЛИ В СЛУХ - я ниразу ничего не делал с НГашами и лишь теоретизирую про возможность таких переделок.
Вообще мысль поставить АВТ чуть чуть заманчива - от В4 - живет на лонжеронах. Впуск карбового типа - при очень большом желании можно поставить карб (и сильно не мучиться с проводкой) но все равно придется геморить с зажиганием (родное от НГаша не подойдет - от карбовой 80ки - оно с вакуумным РУОЗ - но на АВТ трамблер без вакуумного регулятора). С выпуском будут проблемы - у большенства АВТ выпуск 4 - 1 - 1 - будут проблемы состыковать с остальным глушителем да и по размерам скорее всего не попадем (но тут нужно смотреть). АВТ довольно компактный - места много. Но радиатор слева смущает здорово. Там (с лева) на наших двигах насос ГУРа со шлангами - вот стопудово будет здорово мешать. Отодрать его так же не удастся - с помощью него натягивается ремень помпы. С другой стороны у 100ок двигатели NF и AAR - наиболее близкие родственники НГаша. Но почему немцы их переименовали???? Может все таки что-то изменили. ИМХО - все таки попробывать дефектовать родной двигатель и если удастся починить (если с впрыском проблем не было - то почему бы и нет). При желании найти коробас от переднеприводной машины с НГ (не уверен что соточные коробасы подойдут - но должны бы). Еще вариант если старую коробку еще не выкинули. Попробовать её починить Основная проблема почему дохнет кватрокоробка - смерть торсена. Починка нормальным путем - заменой торсена - дороговата. Но вот мысль заварить переднюю часть торсена (чтобы момент передавался со входа сразу на перед) и откинуть (не привинчивать кардан) вполне реально (ну при условии что проблема именно в погибшем торсене).
Ну не мутите голову гражданину! Блоки я думаю у всех пятикотловых одинаковы,там я думаю разница как и в мониках 80 и 100 чуть изменён обьем подачи топливо\воздушной смеси.не поставишь четырехкотловый!!!!и не думай об этом!лапы на лонжах в разных местах на этих машинах-NG ниже висит
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения