Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Замена двигателя NG на ??     >>


abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#1     Замена двигателя NG на ?? 04 ноя 2014, 21:17

Всем доброго времени суток! Перерыл весь нэт, не могу сообразить! В общем у друга ауди 90 кватро 1987г.в.! прошлыми владельцами из кватро переделана в простую переднеприводную! коробка AUF от 4х цилиндрового двигателя, а двигатель стоит NG - 2.3, 5цилиндровый! в общем не знаю каким образом, но у него, как он говорит, согнуло КВ! решили что лучше поменять весь двигатель целиком! Теперь вопрос - я подумал раз коробка от 4хцилиндрового, может и воткнуть 4хцилиндровый? вот только не знаю какой! Может сможет кто подсказать? может что-то типа 6А?
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#2     Re: Замена двигателя NG на ?? 04 ноя 2014, 22:01

Люди из моно очень хотят сделать кватру, а тут из кватры сделали моно и счастливы... Восстановить кваттру не хотите чтоль? Так многие обменялись бы с удовольствием.
А двиг надо ставить от Б4, т.к. у 90-й двиг тоже крепится на лонжеронах а не на подрамнике, на подрамнике креплений движка нет.
Но опять же - проводка разная,
Коробку поменять - дешевле
Единственное - впрыск родной мутный.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Архангельск
Аватара пользователя
Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#3     Re: Замена двигателя NG на ?? 05 ноя 2014, 09:42

Можно для начала поинтересоваться, каким образом вы установили, что "согнуло КВ"?! ;) и как это проявляется, что вы сразу, не думая, решили менять двигло в сборе?!
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#4     Re: Замена двигателя NG на ?? 06 ноя 2014, 13:49

Заменить пятикотловый на четырех это грандиозный конструктор будет!там полморды поменять придется да и впуск/выпуск/питание/еправление,не сделаешь ни когда!
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#5     Re: Замена двигателя NG на ?? 06 ноя 2014, 16:43

Точно, забыл совсем - радиатор с вентилятором другой, балка под фарами другая, хз что со шрусами будет, тоже другие.
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#6     Re: Замена двигателя NG на ?? 10 ноя 2014, 18:19

понял, что не вариант... Александр, точно не знаю, попросил у него фото! проблема не в том чтоб сделать кватру, проблема в ремонте двигла! а то машина стоит уже давно, жалко красавицу!! и так, вариант от 100ки - на пойдет? в 100 ке же так же расположен радиатор!
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#7     Re: Замена двигателя NG на ?? 10 ноя 2014, 20:43

abvaxta писал(а) :
уже давно, жалко красавицу

Еще как :cry:

abvaxta писал(а) :
и так, вариант от 100ки - на пойдет? в 100 ке же так же расположен радиатор!

Увы я не видел 44й кузов 100ки, но в 45ом даже на 5и циллиндровом радиатор стоит нормально - во всю морду. Но оно и понятно - у 100ки больше места (в длину) под капотом.

ВСЕ ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЛИШЬ МЫСЛИ В СЛУХ - я ниразу ничего не делал с НГашами и лишь теоретизирую про возможность таких переделок.

Вообще мысль поставить АВТ чуть чуть заманчива - от В4 - живет на лонжеронах. Впуск карбового типа - при очень большом желании можно поставить карб (и сильно не мучиться с проводкой) но все равно придется геморить с зажиганием (родное от НГаша не подойдет - от карбовой 80ки - оно с вакуумным РУОЗ - но на АВТ трамблер без вакуумного регулятора). С выпуском будут проблемы - у большенства АВТ выпуск 4 - 1 - 1 - будут проблемы состыковать с остальным глушителем да и по размерам скорее всего не попадем (но тут нужно смотреть). АВТ довольно компактный - места много. Но радиатор слева смущает здорово. Там (с лева) на наших двигах насос ГУРа со шлангами - вот стопудово будет здорово мешать. Отодрать его так же не удастся - с помощью него натягивается ремень помпы. С другой стороны у 100ок двигатели NF и AAR - наиболее близкие родственники НГаша. Но почему немцы их переименовали???? Может все таки что-то изменили.
ИМХО - все таки попробывать дефектовать родной двигатель и если удастся починить (если с впрыском проблем не было - то почему бы и нет). При желании найти коробас от переднеприводной машины с НГ (не уверен что соточные коробасы подойдут - но должны бы). Еще вариант если старую коробку еще не выкинули. Попробовать её починить ;) Основная проблема почему дохнет кватрокоробка - смерть торсена. Починка нормальным путем - заменой торсена - дороговата. Но вот мысль заварить переднюю часть торсена (чтобы момент передавался со входа сразу на перед) и откинуть (не привинчивать кардан) вполне реально (ну при условии что проблема именно в погибшем торсене).
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#8     Re: Замена двигателя NG на ?? 10 ноя 2014, 21:05

Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#9     Re: Замена двигателя NG на ?? 10 ноя 2014, 21:06

вот так эт было до поломки! завтра пришлю фото дижка вверх ногами!
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#10     Re: Замена двигателя NG на ?? 10 ноя 2014, 21:45

:D Ну не мутите голову гражданину! Блоки я думаю у всех пятикотловых одинаковы,там я думаю разница как и в мониках 80 и 100 чуть изменён обьем подачи топливо\воздушной смеси.не поставишь четырехкотловый!!!!и не думай об этом!лапы на лонжах в разных местах на этих машинах-NG ниже висит
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB