Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     КОМПРЕССИЯ     >>


Ромик:
Роман Мосин

Брянск
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
18 сен 2010, 10:31
#1     КОМПРЕССИЯ 18 сен 2010, 10:52

Привет всем
подскажите пожалуйста вчера замерил компрессию
1) 11 2) 6 3) 6,5 4) 11
куда в первую очередь лесть или сразу на копеталку ставить ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Иван562:
Иван плотников

Temirtaū
Аватара пользователя
Сообщений: 80
Зарегистрирован:
03 июн 2010, 11:44
#2     КОМПРЕССИЯ 18 сен 2010, 11:26

лучше наверное раскосовку сделать двигателю!!!!! У меня после ЛАВРа 13атм. стало во всех цилиндрах
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ромик:
Роман Мосин

Брянск
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
18 сен 2010, 10:31
#3     КОМПРЕССИЯ 18 сен 2010, 11:49

а какая у тебя была до раскоксовки компрессия ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#4     КОМПРЕССИЯ 18 сен 2010, 11:59

А между вторым и третьим цилиндром прокладка не дырявая?Правда как это проверить без снятия головы я не знаю,может кто подскажет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#5     КОМПРЕССИЯ 18 сен 2010, 13:04

Quote (Иван562)
лучше раскосовку сделать двигателю


это самый простой вариан, а потом уже можно делать выводы по поводу капиталки......
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#6     КОМПРЕССИЯ 18 сен 2010, 15:19

а могуг и клапана недержать с маслом померь
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#7     КОМПРЕССИЯ 18 сен 2010, 17:30

+1 Проверь с маслом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Иван562:
Иван плотников

Temirtaū
Аватара пользователя
Сообщений: 80
Зарегистрирован:
03 июн 2010, 11:44
#8     КОМПРЕССИЯ 18 сен 2010, 19:54

помоему до раскоксовки самая маленькое значение у меня бы ло 9атм. в 4ом цилиндре.... в остальных не помню но везде разная компрессия была.... но как вариант раскоксовка впринципе подходит все ровно хуже не будет....
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 8 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB