Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Bing [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Замена МСК. Вопросы "практикующим врачам"     >>


Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#1     Замена МСК. Вопросы "практикующим врачам" 16 авг 2010, 22:11

Приветствую вас, джентельмены. Возникла необходимость замены МСК, всвязи с чем появились вопросы. Первый: возможно ли определить какая прокладка клапанной крышки стоит в данный момент без разбора данного узла? Изначально хотел приобрести обе, а в момент ремонта поставить необходимую, но честно говоря, задушила жаба, выкидывать 300 целковых просто так. Ситуацию осложняет тот момент, что машина без движения может простоять максимум 1 день. Второй вопрос связан непосредственно с ГРМ. Реально ли снять распредвал не трогая натяжение ремня. Мотор пятицилиндровый, и натяжение регулируется положением помпы, которую опять же, лишний раз беспокоить не хочется. Понимаю, что чисто теоретически такая процедура возможна, но интересует были ли такие случаи на практике. Ещё один вопрос касается трамблёра. Его привод организован от распреда, нужно ли будет снимать трамблёр? Ещё раз повторюсь, что интересуют не теоретические умозаключения, а реальная практика.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Замена МСК. Вопросы "практикующим врачам" 17 авг 2010, 00:43

Леша, сразу оговорюсь, что пятерки у меня нет... Поэтому - по-твоему - это теоретические рассуждения... biggrin
Но, уж попробую что то сказать, пока все силы не подошли...
1. Натяжение ГРМ все равно роликом определяется... Снять любой РВ можно без ослабления, правда поставить...сомневаюсь, хотя может и изловчишься, правда не понимаю для чего это надо... Ослабил, закрепил ремень на шестерне РВ и натянув отложил...
2. По поводу прокладки...конечно, пока не снимешь крышку - не узнаешь, что стояло biggrin Но не думаю, что это смертельно! На форуме есть и сторонники и противники...думаю 50 на 50 за пробковые и резиновые! Штатно на старых стояла пробка...для нее шпильки имеют буртик (поясок) Ф 9мм, а резиновые ставятся на прямые шпильки М 6, но сразу скажу, что менять шпильки совсем не обязательно...Я поставил резиновую прокладку, аккуратно высверлив сверлом Ф9 мм (там сделаны стальные шайбочки, которые при высверливании вываливаются). Какую выбрать, зависит от того в каком состоянии крышка...насколько изогнута??? Лично я поставил резиновую после пробки и вполне нормально!
3.Что касается трамблера, то он также идет от ГРМ через промвал и снимать его совсем не надо... (может на пятерках не так, извини)
Надеюсь своими теориями не надоел biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#3     Замена МСК. Вопросы "практикующим врачам" 17 авг 2010, 09:20

Валера, спасибо! мысль про прокладку очень дельная, возьму на вооружение! А вот трамблёр, если верить весёлым картинкам приводится в действие шестернёй расположенной на хвостовике распредвала. В принципе не критично, если при разборке вал откажется сниматься из-за трамблёра, я его сниму. Просто думал, что кто-нибудь наверняка делал, и поэтому помнит.
А вот по поводу натяжения ремня ГРМ вопрос не праздный. Пршлым летом я менял ремень ГРМ, и мне очень не понравилась идея регулировки натяжения посредством поворота помпы. Возможно на новых машинах ничего страшного нет, в том, что я её чуть-чуть сдвину, но по прошествии 20 лет привалочная поверность блока покрылась раковинами, поэтому не хочу сдёргивать помпу с насиженного места, дабы не создавать себе проблему утечки антифриза, да ещё и в не контролируемом визуально месте... Конечно, если не трогая её собрать назад не получится, тогда буду мудрить с помпой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#4     Замена МСК. Вопросы "практикующим врачам" 17 авг 2010, 09:50

В етке написано что пробка ставилась до ВИН номера 8АzL-200000 (Я как понимаю у тебя 8АzМ - тогда 90% была уже резиновая)...
МХО снять Р-вал без мудрежа с ГРМ - легко.. у меня на холодную ремень не плотно сидить на звезде позволяет ему немного ходить по ней... а если открутить болт - то можно попробывать съемником зацепить звезду и отжать от торца вала... а вот про поставить обратно?????
А у вас как нить компенсируется натяжение при прогреве??? может быть даже проще будет немного прогреть движку (но это уже теория)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#5     Замена МСК. Вопросы "практикующим врачам" 17 авг 2010, 11:14

Да, Леха, ты прав, 8AZMA. Прокладку я уже решил брать резиновую, если ошибусь, то воспользуюсь советом valerun'а. А вот про тепловую компенсацию не скажу, никаких натяжителей там нет, возможно деформации не столь сильны, чтобы из-за них городить специальный компенсатор.
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#6     Замена МСК. Вопросы "практикующим врачам" 18 авг 2010, 18:50

Я когда покупал резиновую прокладку, в комплекте были ВСЕ шпильки.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     Замена МСК. Вопросы "практикующим врачам" 18 авг 2010, 22:29

Леха, почитай вот здесь:

http://automn.ru/audi-80/audi-244-10.m_id-21.html

По моему почти все твои вопросы описаны biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#8     Замена МСК. Вопросы "практикующим врачам" 19 авг 2010, 10:33

Спасибо всем! Первоначальная информация для размышлений получена, где-то в конце сентября буду менять, о результатах обязательно отпишусь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#9     Замена МСК. Вопросы "практикующим врачам" 19 авг 2010, 13:57

Тут перед летом CHIP хотел с кем нить на пару поменять МСК... может скооперируетесь :?)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#10     Замена МСК. Вопросы "практикующим врачам" 21 авг 2010, 17:24

Quote (FryPpy)
Тут перед летом CHIP хотел с кем нить на пару поменять МСК... может скооперируетесь :?)

Мысль, конечно, интересная! Подумаю.

Добавлено (21.08.2010, 18:24)
---------------------------------------------
И так, первая партия запчастей, заказанная вчера в Экзисте пришла. Среди них оказалась и прокладка клапанной крышки. Её вид сильно озадачил меня, по всей видимости она пробковая, так как на резину в известных мне агрегатных состояниях она не похожа. Посему появился вопрос, может ли кто замерить высоту и диаметр буртика на шпильке, чтобы подобрать аналогичные шайбы, если у меня прокладка окажется резиновая?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB