Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
наверно я своё опишу и выложу где то полтора года назад менял колечки и вкладыши на колене,собрал стучит,вытащил промвал вкладыши убиты,поменял и наступила тишина НО через неделю клинит клапан редукционный в открытом состоянии и опять стук,ездил так думал вкл.промвала опять,надоело стучать заменил их стук остался,бошка(хорошая) была на замену,старую снял на распреде полосы и колодцы потёрты,заменил бошку(гидрики от предыдущей головы) стук стал намного тише но всё же не так как должно быть,вот думаю гидрики без масла работали на той голове и они теперь мозг выносят?вечером наверно видюху кину при прогреве и после 65 гр уже записал,сейчас не успею закинуть прогревочные и на 30секунде отключились http://www.youtube.com/watch?v=Q4nLaPxiLm0&feature=youtu.be тут уже 12км проехал http://www.youtube.com/watch?v=vRxlMJhqaC0&feature=youtu.be стук на видюхах громче чем есть на самом деле и слышно ещё цокот гидриков
Женя, попробуй стетоскопом (ну или там палочкой) локализовать где стучит. Под крышкой или снизу. Как показывает практика, это не всегда получается, но иногда помогает очень. Ещё замер давления манометром может картину здорово дополнить. В том числе и работу редукционного клапано видно (особенно на холодной, когда давка/вязкость высокая). На видео, для гидриков как-то глухо и странно, что и на горячую стучит. Особенно тот стук что на втором видео (на горячую) у тебя глухой. На мой взгляд на гидрики это не похоже не похоже.
Интересно, а как у тебя колодцы потёрлись? Люфт появился или просто на глаз подтёртость видно?
на глаз видно,раньше там этого не было ,когда это всё застучало,клапан редукционный сделал,тогда и мерил в голове 1.5кг на горячую,на холодную не помню около 5-6
Колодцы должны быть идеальными чтоб тихо работала. Это когда смотришь в них и снизу до верху видна заводская шлифовка без какого либо износа в нижней части. Далее если все это идеально стучат еще сами клапана в направляющих особенно при сбросе газа. При идеальных зазорах этот стук при сбросе газа только на холодную а на горячую тишина. Далее еще износ плунжерной пары гидрика это когда до прогрева тишина а далее кое какие начинают подстукивать т.е. масло жиже и плунжер уже не держит. Ну и само давление масла тоже значит но 1.5 достаточно для тишины. Проще говоря чтоб тишина была нужна идеальная голова в плане колодцев, далее ее отдаем на замену клапанов, направляющих и правку седел. И потом только совместно с новыми гидриками гбц замолчит.
А какие собственно гидрики стоят? Есть которые толком не подходят. Слева неподходящие, справа то что должно стоять. при тех что облегченные шуму будет больше.
вроде как те что справа,брал в магазине по каталогу когда то записал ещё одновидео,на 2 т.об не стучит(на горячем движке писать не стал но тоже самое),ещё арматуру прислонял единственное место где стучит это в районе 4 котла на границе блок-поддон,больше там послушать негде помпа мешает,голова,крышка и блок(промвал) ничего не услышал,колено стучать не должно Т.К стучит уже год и давно бы уже клина словил,давление после появления стука мерил,на горячую 1.5 в голове http://www.youtube.com/watch?v=otrITRS2 ... e=youtu.be
Забавно, но у меня там же постукивает. Попробуй, Женя, 4-й котёл отключить. У меня звук пропадал. Правда и обороты менялись, а звук мой от них зависит...
Направляющие клапанов я замерял. Они были сильно в допуске, если не в номинале. На колодцах внизу заводской шлифовки не видно. Но гидрики сидят плотно. Все колодцы одинаковые. Плюс непонятки где связь с 4-м горшком. Вроде гидрикам пофиг есть поджиг или нет.
колпачок со свечи снимать не вариант,может что то пробить,провод,крышку или коммутатор
Женя, если снимается колпачок со свечи, то его закорачивают на массу, надев его на шпильку привернутую к масса, гвоздь и т.п., тогда никаких пробоев не будет!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения