Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Все понимаю, все соображаю, но не могу понять, как с весны по осень, или за пробег в районе 5-7 тыс может упасть компрессия с 13 до 8?????????? Двигатель не перегревал, никаких нагрузок не было, езда в одном и том же режиме. Не могу понять. Было везде 13 стало везде 8. Масла капнул в цилидр, контрольный замер -12. Как могли сесть кольца???? Сказать что я в шоке и очень рад, это значит ничего не сказать. что приходит на ум, масло не по вкусу пришлось? Бензин? Может раскоксовать попробовать?
Валера, ну за всю жизнь не припомню чтоб так резко и дружно, за такой малый пробег так резко упала компрессия. Ужас. Да, еще сомнения касаются газа. Но опять же, прогорел бы клапан, один, или два, но это кольца. И выложился в этом году по финансам, двор забетонировал и ворота заменил. Тут эта радость. тогда вопрос по раскоксовке. Что лучше выбрать? Есть в цилиндры вроде что то заливают, есть в масло добавка. Что эффективней? И если можно название.
А какой пробег у двигателя? Если он в районе 300т.км. то возможно и кольца кончились. Газ конечно тоже зло, сушит по сравнению с бензином поршневую. Недавно замерял на своем движке после пробега в 140т.км. после капремонта, намерил 11.5 по всем горшкам с закрытой дроссельной заслонкой. Масло кстати не расходует пока еще. Вообще Валерий наверное правильно написал что по каким-либо причинам кольца залегли и соответственно не работают должным образом. Это может быть имхо только как следствие перегрева поршневой, масло тут не при чем.
Артем, пробег 398 тыс. Я не могу просто поверить чтоб за 5-7 тыс. так упала компрессия. Я долго был с движками связан, но что б так не приходилось. Что то здесь не так, что не могу понять. И все сходится к тому, что действительно двигатель стал слабеть после замены масла. Ликви Молли заливал, масло то блин хорошее. А двигатель никогда не перегревал, только сам ездил и никому не давал. Ну попробую раскоксовать.
[quote3=zarevo-40,http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=128930#p128930]Артем, пробег 398 тыс. Я не могу просто поверить чтоб за 5-7 тыс.[/quo Володь, не поверишь , попал как кур во шип, старый относительно дурак, а как опреденлишь какчество масла? И масло кастрюля как кастрбля и магазин путевый, а масло горит, расход увеличился и ласточка паспорт по параметрам не выдает, заболела!!! Не стал выкладывать, стыдно за квалификацию !!! Перепробовал дедовские способы раскоксовки - не помогло, новые - тоже. Банально вытащил поршня и чистил канавки и камеру. Кастрюля пошла нета - имею в виду минералку по мануалу. Перешол на ZIC. но опять как проверишь, на авось! Пишут и серы в разы меньше и какчество на высоте, Залил 10W-40, все параметры восстановились. 13 лет ездил на кастрюле 15W-40 все было ОК.
Сережа, я заметил что двигатель стал слабеть, При обгоне с уверенность что все путем и зная мощь своего табуна пошел но понял что табун жрать хочет и сил нет. Вернулся в свой ряд. И стал вот задумываться, не хотел компрессию мерять, знал что ничего не будет хорошего. Вот и подтвердилось все. Движек не дымит, масла стал немного больше брать от того что раньше было, но я отнес на качество масла. Было такое уже раньше, залил Ликви Молли и расход на место встал. Вот и в этот раз его но вот банка и наклейка совсем другие. Я бы сам разобрал движек но все во время упирается. Вот беда. Самое интересное то что мне предлагали в мае двигатель АВК с универсала, русский немец приехал в отпуск, и машину оставлял здесь. Снять и поставить мои проблемы, ему нужна была машина на ходу, за двигатель 15 тыс. Подумал и отказался от этой затеи, на ремонт дома нужны были. Ну пробег там конечно около 200 был. не думал что так будет. А сейчас если двигатель менять то просят в идеальном состоянии, с пробегом около 100 тыс. Сумму в 40 тыс. Вот такие дела. А ремонт двигателя может обойтись как говорят у нас больше 40. Вот такое кино.
Володя, ну раскоксовка то не так и дорого!!! Здесь все про ЛАВР говорили всегда, а я вот делал Нитроксом - и на своей пробовал и на других машинах ребята делали, помогало хорошо. Вот такая бутылочка. Его написано в бензин добавлять, но мы делали - заливали прямо в горшки по шприцу 40-50мл, держали час-два, потом откачивали из горшка то, что осталось, проворачивали, чтобы очистить цилиндры (тряпкой накрой, чтобы не уделать все), заворачивали свечи, заводили и километров 30-50 проезжали... из трубы, как паровоз на старых машинах (на моей тогда ничего не было...)... , а я ехал за Нивой приятеля после этого, так дороги не видел
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения