audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Странно работает после ремонта
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=8965
Страница 3 из 3

Автор:  valerun [ 17 авг 2014, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странно работает после ремонта

А тут нечего подробно расписывать - сам прикинь, если на зуб раньше ставишь, то по поршню и далее (шатуну, КВ...) идет удар задолго до ВМТ навстречу его движения и все зазоры дадут сильные стуки. Если позже ставишь, то удар идет в догонку поршня и от зазоров стуки будут, как бы клацающие (как на болтающихся частях), но меньше, а от выхлопа шум больше. И то и другое плохо - надо искать оптимум!

Автор:  FryPpy [ 17 авг 2014, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странно работает после ремонта

Все безусловно верно... но как я понимаю вы описываете ситуацию ухода УОЗ на зуб. Если же (при условии правильно выставленного УОЗ) уйдет только РВ - то по-мойму беззвучно потеряется мощность и все :( Звук детонации надеюсь все слышали... Звук позднего зажигания - действительно может бухать в глушителе - при некоторых условиях топливо будет догорать в фазу выпуска....

Автор:  valerun [ 17 авг 2014, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странно работает после ремонта

FryPpy писал(а) :
Если же (при условии правильно выставленного УОЗ) уйдет только РВ

Не, ну конечно я имел ввиду уход УОЗ туда-сюда.

Автор:  abvaxta [ 19 авг 2014, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странно работает после ремонта

а разве это не компенсируется трамблером?

Автор:  valerun [ 19 авг 2014, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странно работает после ремонта

abvaxta писал(а) :
а разве это не компенсируется трамблером?

Тебе и объясняют про УОЗ и звук!!!

Автор:  abvaxta [ 19 авг 2014, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странно работает после ремонта

нет, это я понял! я про то что даже если б я ошибся на зуб, это бы компенсировалось бы трамблером, я же трамблером настраивал!

Автор:  plumbum [ 19 авг 2014, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странно работает после ремонта

abvaxta писал(а) :
если б я ошибся на зуб, это бы компенсировалось бы трамблером, я же трамблером настраива
Если метки КВ и РВ не совпадают, то никаким поворотом трамблера это не компенсируешь. Сделать зажигание раньше/позже сможешь, но от этого фазы газораспределения не выправятся (если ошибка на 1, 2 и т.д. зуба). Поршень должен находиться в определенном положении, клапан тоже в определенном положении и когда эти два положения совпадут должна быть искра. Примитивно говоря, поршень в ВМТ - клапан закрыт - искра. (На самом деле клапан открывается-закрывается не от ВМТ до НМТ, а остается открытым существенно дольше, но это уже другой вопрос). Так вот, при кручении трамблера (при неправильной установке фаз) искра будет или когда поршень на месте, но клапан уже ушел или не дошел, или клапан на месте, но поршень не дошел или ушел. А так как КВ и РВ жестко связаны ремнем и при повороте КВ одновременно крутится и РВ, то сколько ни крути трамблер, вспышка всегда будет в не самое благоприятное время. А вот если фазы газораспределения совпадают, то трамблером уже под них и подгоняешь УОЗ. Шестерня КВ 22 зуба, шестерня РВ 44 зуба. Легко можно высчитать , что если сместить на 1 зуб РВ, то по КВ это будет более 16*. А если при этом и КВ не довернут немного ?

Автор:  abvaxta [ 20 авг 2014, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странно работает после ремонта

Игорь, Спасибо!! Толково и доходчиво!!! Полезу вечером проверять снова!!

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/