Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А тут нечего подробно расписывать - сам прикинь, если на зуб раньше ставишь, то по поршню и далее (шатуну, КВ...) идет удар задолго до ВМТ навстречу его движения и все зазоры дадут сильные стуки. Если позже ставишь, то удар идет в догонку поршня и от зазоров стуки будут, как бы клацающие (как на болтающихся частях), но меньше, а от выхлопа шум больше. И то и другое плохо - надо искать оптимум!
Все безусловно верно... но как я понимаю вы описываете ситуацию ухода УОЗ на зуб. Если же (при условии правильно выставленного УОЗ) уйдет только РВ - то по-мойму беззвучно потеряется мощность и все Звук детонации надеюсь все слышали... Звук позднего зажигания - действительно может бухать в глушителе - при некоторых условиях топливо будет догорать в фазу выпуска....
если б я ошибся на зуб, это бы компенсировалось бы трамблером, я же трамблером настраива
Если метки КВ и РВ не совпадают, то никаким поворотом трамблера это не компенсируешь. Сделать зажигание раньше/позже сможешь, но от этого фазы газораспределения не выправятся (если ошибка на 1, 2 и т.д. зуба). Поршень должен находиться в определенном положении, клапан тоже в определенном положении и когда эти два положения совпадут должна быть искра. Примитивно говоря, поршень в ВМТ - клапан закрыт - искра. (На самом деле клапан открывается-закрывается не от ВМТ до НМТ, а остается открытым существенно дольше, но это уже другой вопрос). Так вот, при кручении трамблера (при неправильной установке фаз) искра будет или когда поршень на месте, но клапан уже ушел или не дошел, или клапан на месте, но поршень не дошел или ушел. А так как КВ и РВ жестко связаны ремнем и при повороте КВ одновременно крутится и РВ, то сколько ни крути трамблер, вспышка всегда будет в не самое благоприятное время. А вот если фазы газораспределения совпадают, то трамблером уже под них и подгоняешь УОЗ. Шестерня КВ 22 зуба, шестерня РВ 44 зуба. Легко можно высчитать , что если сместить на 1 зуб РВ, то по КВ это будет более 16*. А если при этом и КВ не довернут немного ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения