Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем доброго времени суток! Заранее скажу, что искал нужную информацию, но так и не нашел... Дело вот в чем - менял колечки и шатунные вкладыши, все собрал на место, завел, 120км обкатал уже, едет хорошо, по работе нареканий нет, но меня беспокоит громкий звук из глушителя (раза в полтора а то и в два громче чем было до ремонта), да и сам движок громче рычит начиная от 2000 оборотов и выше... обкатываю на минералке от 2х до 3х тысяч оборотов... в чем может быть дело? или это нормальное явление? первые километров 20-30 было еще громче, сейчас уже тише работает, но тем не менее меня это немного напрягает... Опыта как такового нет, вот и переживаю, не накосячил ли...
менял на всех 4х, поршни от шатунов не отсоединял, поршни в правильном направлении, все разбиралось и обиралось в строгом порядке, ничего не перепутал... дисбаланса быть не должно... я правильно понял, так быть не должно - что в процессе притирания звук становится тише? а резонатор я не трогал, я открутил только приемную трубу от выпускного коллектора...
да крутил уже и вперед и назад... сейчас заметил - был немного перетянут ремень грм... ослабил, но еще не проверял... сейчас в магазин съезжу, проверю! еще вопрос - через сколько КМ нужно подтянуть голову? или на наших она не подтягивается?
затягивать я сам не стал, доверил это дело мотористу, так как динамометрический ключ не нашел в этой глухомане... просто этот же моторист сказал что через некотороый пробег надо будет подтянуть - объяснил это тем что блок чугунный а голова алюминиевая, и нагрев идет по разному(как-то так...)... вот и заинтересовало!
Старайся делать сам. Такой ключ штука полезная. В букварях моменты прописаны и хорошим клучем можно аккуратно все затягивать. Многие утверждаут что момент от руки чувствуют - не верю что можно 70нм рукой от 60нм отличить. Головки протягивают на некоторых дизельных моторах. На бензинках ауди, согласно букварям, не тянут. ПС: спроси для интереса как механник тянул и сравни с тем как долйно быть... ППС: а как ты подшипники тянул без такого клуча?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения