Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Не хотел создавать лишнюю тему но в теме про стук в двигателе никто ничего мне не написал. Помогите определить в чём проблема, машина глохнет на холостом ходу. После езды накатом торможение двигателем переключаю на нейтралку двигатель тут же почти глохнет, если погазовать на нейтрали то продолжает работать на холостых. Стучит пром вал. думал может из-за него зажигание сбивается но как проверить не пойму. Компрессия по 12 во всех. Заводится с пол пинка. Куда копать, может карб? Что с ним сделать не пойму. Ещё проблема возникает в дождливую погоду, глохнет ещё сильнее, даже подгазовка не помогает. Свечи новые, трамблёр новый, провода не пробиты (проверял). блин так надоело что холостых нету подьезжаю к перекрестку заранее как обычно ставя на нейтралку и думаю будут у меня тормоза перед ...задом...впереди идущего авто или нет так как на заглохшем моторе тормоза становятся каменные.
,Если не работает холостой ход ,смотри карбюратор ,Во первых посмотри жиклер холостого хода ,а если он не забит ,то смотри распылители,на первую камеру ,они на карбюраторах восьмерочных часто забиваются ,еще посмотри работает ли клапан холостого хода ,есть ли на нем питание.Холостой ход найти это же так просто,почитай литературу про эти карбы ,или же к мастеру .
В карбюраторе надо искать причину. ХХ на солексе отбирается из имульсионного колодца первой камеры, дозируется жиклером ХХ, т.е. на работу на ХХ влияет Эл магнитный клапан если присутствует, питание на него, чистота карбюратора, чистота жиклера который на носу эл магнитного клапана висит (ХХ). В отсутствии системы ЭПХХ лучше заменить эл магн клапан на не электрический, так-же продуть этот канал прям через отверстие под клапан сжатым воздухом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения