Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Как лечить лучше? Замена подушек или подгонка опоры?
Ты знаешь, если снимали поддон или КПП, то эту чашку снимали. А так смотри в первую очередь правую подушку ДВС, если там зазора уже нет, то менять ее. Ну а если по кузову вибраций нет и ДВС не болтается, то подрегулируй эту чашку.
Кстати, есть способ проверки опор. Ручник должен держать мертво!!! Ставишь на ручник, открываешь капот, заводишь и включив любую передачу приотпускаешь сцепление и выжимаешь - так несколько раз посильней - раскачиваешь ДВС - никаких ударов и стуков не должно быть. Лучше, если друг сбоку посмотрит и послушает.
и каким образом его (блок) приподнять, чтоб не лежал? Менять подушки или ещё как?
Это скоба на передней части кузова двигается вверх вниз, достаточно ослабить два болта ее фиксирующих и потом расположив по центру зафиксировать заново.
Ребята, спасибо за разъяснения. Можно узнать откуда вы это всё знаете, а ещё лучше ссылку. А то в своих книгах я так и не нашел чтоб было написано как правильно должен стоять блок на опорах (плохо искал?)
Валерий: Поддон (да и, в последствии, весь блок) я сам снимал, причём не снимая чашки . Про КПП не знаю. Болты залиты синий краской: их точно никто ещё не крутил. А ещё автомат у меня. Поэтому ваши трюки со сцеплением на ручнике не пройдут. Но всё-равно спасибо!
Можно узнать откуда вы это всё знаете (про скобу), а ещё лучше ссылку. А то в своих книгах я так и не нашел чтоб было написано как правильно должен стоять блок на опорах (плохо искал?)
Откуда уже и не вспомнить, передняя опора двигателя работает только при резком торможении или ускорении она должна четко стоять по центру и нигде не упираться в скобу иначе будет вибрация.
ну да, опустил скобу всего на ~0.5-0.8 см и жлыга встала посередине. В салоне, действительно, стало поспокойнее. Скоба стояла в самом верхнем положении. Винты зачем-то были залиты синий краской.
Может, но похоже на краску. Именно весь винт залит (головка, аккуратно так), а не резьба. Такую же "краску" видел ещё в паре мест. Например винтик крепления земли к голове. Где-то ещё было, но уже не помню точно. Может как раз гайки крепления подушек к двигателю или к подрамнику....
У меня на холостых в салоне как турбулентность.Думал что от дизеля.Хотя мотор работает ровно и довольно тихо.Подушки двигателя правда стоят от бензина.Купил дизельные с противовесами и весной поменяю.А за опору даже не подумал.Может лежит на раме и зудит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения