audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
давление масла двигателя АВК http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=20&t=8861 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | карлсон [ 26 май 2014, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | давление масла двигателя АВК |
Здравствуйте форумчане.Помогите кто может.При пуске двигателя лампа давления горит от5 до 9 секунд. Мерил мех.манометром тоже самое. Менял фильтра,притерал и менял три насоса. Давление на гор.1.2 нахол.6.5. Движку пол года назад делал капиталку. Такое ощущение что масло стекает в поддон и насосу каждый раз нужно подымать его с нуля. Читал на форуме про клапана в корпусе фильтра,но у меня он всего один в канале который идет с головы. Заранее благодарен за помощ. |
Автор: | zarevo-40 [ 26 май 2014, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: давление масла двигателя АВК |
Попробуй заменить фильтр масляный, смени производителя. Попадаются такие фильтра которые не держат масло. |
Автор: | valerun [ 26 май 2014, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: давление масла двигателя АВК |
Менял фильтра,притерал и менял три насоса
Костя, а маслозаборник при этом проверял? Нет ли там подсоса - такое впечатление, что именно засасывать тяжело, а потом уже все идет. |
Автор: | карлсон [ 27 май 2014, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: давление масла двигателя АВК |
Большое спасибо что вы откликнулись. Фильтра менял разных фирм. Ставил с клапаном и без. Результат тот же.После первой замены насоса очень большое внимание уделял тем местам где могла бы быть утечка или подсос воздуха.Даже ставил прокладку между насосом и блоком хотя ее там быть не должно. |
Автор: | Dober [ 27 май 2014, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: давление масла двигателя АВК |
В моем случае двигатель после стоянки набирал давление около 5-7 секунд при износе вкладышей двух шатунных шеек ввиду того что перепутали бугеля. Конкретно это проявлялось после пробега более 100т.км после ремонта. Так-же на только что собранном моторе на горячую стартер иногда не мог прокрутить ввиду того что коленвал зажимало, если у тебя было что-то похожее то это плохо. Нужно знать точно какое у тебя давление и при какой температуре масла. Хорошее давление это когда при температуре масла около 120градусов при 2000оборотов в минуту уже 5 бар добприборы кажут. Если ты замеряешь давление после стоянки то это вообще неправильно, давление нужно замерять после пробега не давая маслу толком остыть. Если после пробега 1.6 бар на ХХ то это хорошее давление, а вот если это давление после стоянки и на горячую ты имеешь ввиду когда двигатель прогрелся то это замер ни о чем. Сделав двигатель уже во второй раз и проехав 130т.км. давление особо не изменилось в моем случае. На ХХ 1.5-2 в зависимости от температуры и типа масла и к 2000об.мин. на полусинтетике 5 бар а на синтетике 4.5 бар, это все при полностью прогретом масле до температуры около 120 градусов по добприборам. Если шатунные вкладыши каким-то образом имеют износ то при ситуации которую ты описал уже будет слышно как в момент разгона в районе 3000-3500 оборотов чуть стучит шатун. Так-же посмотри клапан обратный в кронштейне масленого фильтра но на более ранних моделях его нет совсем а масло держит, так что этот не успокоение. Так-же важно что ты понимаешь под делал мотор, делать капремонт это коленвал, промвал, гбц при необходимости под замену а потом уже имеем давление. Любая изношенная деталь посадит давление, будь то гбц или втулки промвала так что тут надо смотреть все во время ремонта. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |