Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем доброго дня.Проблема в работе двигателя Audi 80 b3,1989 года,SF (газ/бензин) Свечи,провода,крышка и бегунок трамблера новые.Масло Eni 10w40 (по сравнению с предыдущими маслами Q8 и Wolf работать двигатель стал тише и приятней ,стук в двигателе стал не таким громким и звонким.) В корпусе воздушного фильтра замечено небольшой остаток масла,что попал через трубку отвода картерных газов.Масло налил ровно 2.5л,по щупу получилось немного выше середины между min и max.Если слить немного масла и довести уровень по щупу ровно до середины или немного меньше,выброс масла в корпус фильтра не замечено.Думал может забилась сетка под клапанное крышкой.Вычитал методику диагностирования.Дуть в трубку отвода картерных газов и открыть маслозаливную горловину.У меня воздух проходит на легке,беспрепятственно.либо сетки нет либо не забита.Выброс масла через выхлопную трубу отсутствует.Ездил на два сто.Компрессия в норме.сто-шникам не особо верю.Их вердикт.На одном-полная капиталка движка,на другом для начала заменить поршневые кольца. Месяц назад был у одного знатного спеца (к нему не пробиться,прям очередь из иномарок.Его вердикт-все работает как надо.Компрессия отличная.Этот движок и должен так работать.Забей и катайся. Но я на такую работу двигателя без негативных эмоций смотреть не могу.Заснял видео,как заводится на холодную и дальнейшую его работу,чтоб поделиться с Вами.Здесь неоднократно мне помогали.Доверие только к Вам.
Слава, слухач по компу я конечно плохой, но даже я слышу, что плохой пуск - это совершенно не настроенный карб, особенно пусковое устройство. А после запуска четко слышно, что у тебя гремят все гидрики!!! Для начала - проверить давление масла мех. манометром на холодную и на горячую... на ХХ и на оборотах - потом дальше решим что! А карб просто по книге настроить и обеспечить абсолютно плавное движение ВЗ!!! Ну а по капиталкам... давай сюда цифры компрессии.
Да, напиши в профиль подробнее о своей машине, какой карб и т.д., а то тут всякого бывало!!!
А масло доливаешь? Я во со стуком только что боролся, почитай тему "Гидрики". Там получилось что Артем (Dober) был прав, если изношена голова, а именно разбиты колодцы под гидрики, то ей уже ничего не поможет. Я не так давно все таки решил попробовать, поменял гирдрики, но результата ноль. А потом нашел голову не изношенную, недавно поменял, двигатель шепчет! Может конечно помочь капиталка головы (замена втулок, МСК, тех же гидриков, притирка клапанов), но не факт что стук уйдет. Он почти точно такой как и у меня был, только я его толком тогда и записать не смог. А кто там тебе советует регулировать клапана? Человек видно ездил только на старых ТАЗах???
По поводу масла, В кастрюле всегда наблюдается некий след масла. Не забывай что масло тоже греется и испаряется, куда ему деваться??? Всасывается в кастрюлю и там конденсируется. Поэтому небольшой след от него есть всегда!!! Вот если течет, тогда это проблема. Если компрессия в норме, масло не жрет, то не заморачивайся и катайся.
А вот карб надо бы отрегулировать, он же у тебя ХХ не держит. Да и проблема холодного запуска скорее всего в карбе а не двигателе.
Спасибо! Профиль изменил.Карб у меня Keihin 2 Советы дает местный Кулибин по гаражному кооперативу.Постоянно лезет с советами "Ходить конем,век воли не видать" Масло никогда не доливаю.так-как езжу мало и определить уходит ли масло нет возможности.Не могу я с таким двигателем ездить.Так и стоит машинка в гараже.Бывает так проедусь переобуться ну или на СТО.Жаль не запомнил какая точно компрессия.Цифрами не интересовался.Хватало и слов "отличная"
Слава, давай измеряй, мы тоже не экстрасенсы... особенно давление масла на всех режимах - гидрики то у тебя конкретно трещат!!! А масло между сменами доливаешь или нет?
А с каким таким? Стучащим или с проблемным по запуску??? Я вот два года ездил на рычащем двигателе (звук похож на дизельный) и не переживал особо! А мотался по всей Украине. И только когда звук стал уж сильно раздражать, занялся проблемой. Рекомендую ездить, поезди понаблюдай за маслом, посмотри не уходит ли? Как быстро чернеет после замены, через 500км или после 5000? Это сразу даст ответ по кольцам и МСК, и т.д.
Доброй ночи! Неделю назад писал,что настроил и заводится с пол оборота.Так и было,но тогда температура на улице была +7,а сейчас минусовая.И тогда я заводился после того как ездил на бензине на кануне,а сегодня утром заводился после использования на газу.У меня всегда так было(проблема с запуском на бензине после газа)Если ездить на чем-то одном заводится легче. На втором видео это работа двигателя начиная со 2 и до 5 минуты работы(температура по датчику 55-60С. масло Wolf 15w40 почернело через 300км.,когда сливал с начало темное было,а потом светлое.До этого было Q8 10w40 больше года было в двигателе(еще от бывшего хозяина) по щупу было потемневшее,но все метки и заусеницы,что на щупе были видны.Бывший хозяин перелил масло больше чем на литр.Не пойму для чего? Масло никогда не подливаю Сейчас выложу видео на более прогретом двигателе..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения