Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Хлопки в трубе     >>


Desp3r:
Роман

Сообщений: 5
Зарегистрирован:
01 май 2014, 19:32
#1     Хлопки в трубе 01 май 2014, 20:20

Ребят стоит карб 21083 идет детонация в трубу, высоковольтники, крышка трамблера, бегунок свечи новые. Трамблер крутил вертел. В чем проблема ??
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#2     Re: Хлопки в трубе 02 май 2014, 11:55

Игла не держит, переливает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Desp3r:
Роман

Сообщений: 5
Зарегистрирован:
01 май 2014, 19:32
#3     Re: Хлопки в трубе 02 май 2014, 15:01

иглу менял, выравнивал поплавок переворачивая крышку и чтоб швы на поплавке были параллельны крышке, или же не так ???
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#4     Re: Хлопки в трубе 11 май 2015, 20:54

как раз этим сейчас и занимаюсь! настраивай не столько поплавки, сколько уровень в поплавковой камере! должен быть около 24мм от бензина до верхней плоскости карба (естественно со снятой крышкой карба)! покрутил двигатель минуты 2, заглушил, аккуратно снял топливоподводящий шланг, чтоб он не ливнул бенза в карб и не сбил нам все показания! и линейкой измерь! если показания не подходящие, то отгибай поплавки в нужном направлении! и добивайся нужных результатом! а какие (в цифрах) установлены жиклеры?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 4 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB