Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Олег, чувствую я, что у тебя подход то неправильный к твоей машине!!! У тебя мех. впрыск!!!!!!!!!!!!! Это тебе не карбюратор. Поэтому то что бензонасос льет - это еще не все, там давление должно быть мама не горюй!!! Почитай ка про мех впрыски http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=299589 а про метки ГРМ у нас в ФАКе есть http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=39&t=1642 Ну, а когда самообразование пройдет - дальше ребята помогут... я то на карбе и впрысками из принципа не занимаюсь!
От плохого бензина, пропусков в зажигании,наличия масла в выхлопе, в общем от перегрева. Мой в прошлом году просто от старости сдох.Соты не оплавились, но трубу закупорила какая-то "вата с блестками", которая видимо исполняла роль теплоизолятора. Проверить просто - нужно на трубку забора СО надеть шланг с манометром, я использовал ножной насос для накачки шин. При перегазовках манометр показывал давление в 2 очка ,а должно быть не более 0.3
выставил трамблер по метке, все остальные метки совпадали, завел и увидел, что обороты под 3000 на холостом ходу, сделал обеднение смеси и стало все нормально. Получается причина была в том, что двигатель просто заливало, наверное... по крайней мере сейчас все нормально. А еще вот эта бочка сразу после коллектора в выхлопной системе, не знаю как она называется, имела какой-то писюн с резьбой, на который была накручена заглушка, так вот я хотел ее открутить и отламал вообще. теперь оттуда выходит выхлопной газ, может и это помогло.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения