Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Работа ГБО на Audi 80     >>


zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#11     Re: Работа ГБО на Audi 80 14 мар 2014, 08:59

Vyacheslav1986 писал(а) :
Было замечено точно.Если в воздушный фильтр постоянно подавать только горячий воздух от коллектора и заглушить подачу воздуха на патрубке холодного воздуха из под фары,то проезжает на газу большее расстояние.Обороты держит ровно и без провалов.Малейшее поступление холодного или охлажденного воздуха приводит к падению оборотов холостого хода и большего расхода газа.
Cлава, вот за это спасибо. Может в этом у меня причина. Холодный воздух был заглушен, заслонка была зафиксирована а я сделал все как положено, т.е. ее распечатал. и у меня пока при прогреве мотора поступает теплый воздух от коллектора, все отлично, а двигатель прогревается, и начинает поступление холодного воздуха из под фары как ты говоришь, он начинает дергаться. Попробую все поставить как было, заглушить холодный воздух.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#12     Re: Работа ГБО на Audi 80 14 мар 2014, 09:40

У меня аналогично было.Пока дует только теплый/горячий воздух все отлично.Но только заслонка приоткрывается на холодный воздух,закрывая при этом поступление по гофре горячего,вот тут-то все и начинается.Падение оборотов,провалы,то поднимутся,то резко упадут.Расход реально на 2 литра газа возрастает.Да и двигатель подтрушивает,как будто троит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#13     Re: Работа ГБО на Audi 80 14 мар 2014, 09:47

У меня проблемы тоже начались после того,как решил все сделать как положено.Настроил термоклапан(что в корпусе воздушного фильтра ),настроил по правильному вакуумную схему для карба Keihin 2,восстановил работу электроклапана(теперь знаю точно,что если его отключить и вакуумные шланги подключить напрямую,мимо него,то расход тоже снизится.По крайне мере на газу) В общем с помощью всех этих манипуляций удалось выйти на показатель 11 литров газа на 100км.(по городу) ГБО-2 поколения.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#14     Re: Работа ГБО на Audi 80 14 мар 2014, 13:55

Vyacheslav1986 писал(а) :
Да и двигатель подтрушивает,как будто троит
Cлава, вот все происходит и у меня примерно как ты описал. Сейчас заглушил холодный воздух, т.е. сделал как было, когда машину купил. Еще подумал ничего не трогать, все отлично работало, но нет же блин, засунул нос свой. Теперь хочется надеяться что все в норму придёт. А расход у меня при таком троении-дерганье смешанный выходит 10,5-11 литров. Если сейчас все устаканится, дерганье исчезнет, то думаю расход снизится, а нет, то и этот меня устраивает. Ну завтра думаю будет ясно что и как. Так главно то что дерготня может проявиться после длительной допустим езды по трассе около 200км, а может задергаться после того как остановился, заглушил, минут через 10-30 поехал и вот оно. Ну посмотрим.
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#15     Re: Работа ГБО на Audi 80 14 мар 2014, 20:13

"Заметил,что немного пощипывает напряжением сам редуктор.Это может относиться к делу? "
как он может пощипывать? редуктор тупой, без электрики, только вакуум.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#16     Re: Работа ГБО на Audi 80 18 мар 2014, 19:25

И так, холодный воздух заблокировал, ничего не изменилось. Слава, подскажи, что еще может быть?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#17     Re: Работа ГБО на Audi 80 18 мар 2014, 20:18

А на бензине у Вас все нормально?Или тоже дерганье двигателя присутствует?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#18     Re: Работа ГБО на Audi 80 20 мар 2014, 09:04

На бензине работает ровнее, но дерганье небольшое, можно сказать малозаметное присутствует. На холодную выезжаешь все нормально, (на газу), можно проехать по трассе до 200 км а можно и до 20 без приключений. Потом резко происходит дерганье, если с места трогаться, то бывает и не возможно, перехожу на бензин. Ответ газовика искать причину в двигателе, газ очень капризный. Донора чтоб проверить работу трамблера, проводов, свечей, катушки нет, поэтому все заменено. Теперь, при нормальной работе на газе, без этих рывков я имею ввиду, бывает что движек просто просыпается и появляются дополнительные лошади. Просто летит, без всякой нагрузки, мощь увеличивается. Вот что это может быть? Как и когда после чего это проявилось и не помню уже,
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#19     Re: Работа ГБО на Audi 80 20 мар 2014, 10:25

Мне тяжело что-то советовать или предполагать.так-как у меня карбюраторная (89 года) у вас же наверное механический инжектор,разные моторы,датчики и пр.
Дело не в двигателе.Что-то выделуется.И это что-то может через 20км.себя проявить,а может и через 200км.Вот как подловить этот момент?Я склоняюсь к тому,как мне объясняли,что дерганье двигателя как правило это бедная смесь.Причина настройки редуктора(у Вас настроен на минимальный расход)+подача воздуха.Вы прогреваетесь идет подача горячего воздуха(все в порядке) дальше едите,двигатель прогревается,из-за постоянного горячего воздуха смесь обедняется в городе это проявится быстрее,а по трассе позднее,пропадает мощность.Зато расход у Вас 10.5-11л.
Я признаю свою вину и прошу меня простить,но подавать постоянно горячий воздух это не правильно.Холостые обороты на газу должны быть на 100об.выше чем на бензине.У меня 1000 на газу 900-950 на бензине.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#20     Re: Работа ГБО на Audi 80 20 мар 2014, 10:34

Смесь становится обедненной.Думаю дело именно в этом.Моторы уже старые и ждать от них заводских характеристик расхода уже не представляется реальным.Я настраивал работу редуктора не по расходу,а по работе двигателя.Пускай у меня расход газа всегда 12л.с движком 1.8,но настраивать как газовщики на минимальный расход и при этом душить мотор считаю не правильным.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB