Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброе утро! Вопрос по работе audi на газу.Кто сталкивался? Ситуация в следующем.Когда после прогрева двигателя заслонка в корпусе воздушного фильтра открывается на холодный воздух,обороты холостого понижаются до 650-700.Так же это наблюдается после остывания двигателя до 50-60C,заводишь,а заслонка переключается в промежуточное положение(дует поток холодного и горячего воздуха одновременно)И такое ощущение,что начинает троить двигатель пока не прогреется или пока не прогазуешся.Во время движения по городу холостые стабильные.Если остановится и стоять минут 5 обороты немного падают.Если дать оборотов все приходит в норму.На бензине такого ничего нет.Газ,что с холодным воздухом не дружит?Или нужно подачу газа на холостых увеличить,но тогда и расход будет большим.Подскажите еще,когда накатом движитесь на малых скоростях,тахометр какие обороты показывает.У меня сейчас 1050-1100 при полной остановке падают до 800-850.Если на редукторе добавить винтом холостых,то будет 1200-1300( это накатом на малых скоростях)при полной остановке 900.Как должно быть?
Слава, двигатель который работает на газе, с ним будут проблемы большие или маленькие. У меня тоже есть проблемы. Пытаюсь избавиться, но пока не получается. Суть такова, если двигатель работает на бензине и ты можешь не уловить подсос воздуха, или вдруг свечка немного хуже стала работать, или еще что, то при работе на газе это вызывает целую проблему. Все должно быть исправно. У меня газовая аппаратура находится в идеальном состоянии, но проблема с двигателем, возможно какой то датчик выделывается, поэтому после прогрева двигателя начинается дерганье. Ищу и пока безрезультатно.
А на бензине проблем нет?. Если есть хоть чуть-чуть, но меньше чем на газу, то все равно снаала исправить, чтоб на бензине было без проблем, только потом настраивать газ. У менятоже SF, но таких проблем нет, правда и карб проще - кейхин 1. Все-таки ищи подсос воздуха
Боря, вот и я про это. Не могу найти причину. Газ он сильно привередлив. У меня проверяли ГБО кампом, форсунки, мозги и все отлично. А вот подтраивает или немного поддергивается на бензине и все, на газе не работа а мученье.
На бензине проблем нет,нет вообще.Подсосов тоже нет.Все было проверено и заменено. Было замечено точно.Если в воздушный фильтр постоянно подавать только горячий воздух от коллектора и заглушить подачу воздуха на патрубке холодного воздуха из под фары,то проезжает на газу большее расстояние.Обороты держит ровно и без провалов.Малейшее поступление холодного или охлажденного воздуха приводит к падению оборотов холостого хода и большего расхода газа.Если снять патрубок с коллектора(а у меня сейчас воздух в корпус фильтра идет только по гофре от коллектора), и просто немного в него дунуть,машина моментально глохнет. Поэтому и спрашиваю.неужели газ так не любит холодный воздух???
Редуктор полностью перебрали на станции тех.обслуживания ГБО(замена рем.комплекта,чистка и настройка) Обогрев коллектора антифризом отсутствует. Вакуумные соединения все пересмотрел.Трубки поставил новые. Редуктор греется.Может в него антифриз нормально поступает только после того как открывается термостат или воздушная пробка?Вы это имеете ввиду?
И коллектор должен обогреваться на карбовом двиге и редуктор. Сначала делай как положено, как должно быть, потом можно лезть дальше. Антифриз должен поступать в газовый редуктор всегда, а не только когда термостат открылся, проверить не можешь что ли? Мотор утром заведи на бензине и щупай редуктор, трубки с антифризом к нему подходящие и он сам должны нагреваться также как и остальные трубки, например вход и выход на печку. Кстети, а почему коллектор без антифриза?
Тогда редуктор можно исключить.Он сразу нагревается.А как проверить,что коллектор обогревается антифризом?Еж точно знаю греется сразу(даже без заводки авто)
Разобрался.Коллектор напрямую от двигателя берет ОЖ.Я думал,что по отдельному патрубку антифриз должен поступать,а у меня его нет. Коллектор тоже обогревается.можно исключить.
Вспомнил.Когда осматривал редуктор на износ прокладок(не подсасывает ли где)Заметил,что немного пощипывает напряжением сам редуктор.Это может относиться к делу?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения