Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Работа ГБО на Audi 80     >>


Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#1     Работа ГБО на Audi 80 06 мар 2014, 08:32

Доброе утро!
Вопрос по работе audi на газу.Кто сталкивался?
Ситуация в следующем.Когда после прогрева двигателя заслонка в корпусе воздушного фильтра открывается на холодный воздух,обороты холостого понижаются до 650-700.Так же это наблюдается после остывания двигателя до 50-60C,заводишь,а заслонка переключается в промежуточное положение(дует поток холодного и горячего воздуха одновременно)И такое ощущение,что начинает троить двигатель пока не прогреется или пока не прогазуешся.Во время движения по городу холостые стабильные.Если остановится и стоять минут 5 обороты немного падают.Если дать оборотов все приходит в норму.На бензине такого ничего нет.Газ,что с холодным воздухом не дружит?Или нужно подачу газа на холостых увеличить,но тогда и расход будет большим.Подскажите еще,когда накатом движитесь на малых скоростях,тахометр какие обороты показывает.У меня сейчас 1050-1100 при полной остановке падают до 800-850.Если на редукторе добавить винтом холостых,то будет 1200-1300( это накатом на малых скоростях)при полной остановке 900.Как должно быть?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#2     Re: Работа ГБО на Audi 80 13 мар 2014, 08:04

Слава, двигатель который работает на газе, с ним будут проблемы большие или маленькие. У меня тоже есть проблемы. Пытаюсь избавиться, но пока не получается. Суть такова, если двигатель работает на бензине и ты можешь не уловить подсос воздуха, или вдруг свечка немного хуже стала работать, или еще что, то при работе на газе это вызывает целую проблему. Все должно быть исправно. У меня газовая аппаратура находится в идеальном состоянии, но проблема с двигателем, возможно какой то датчик выделывается, поэтому после прогрева двигателя начинается дерганье. Ищу и пока безрезультатно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#3     Re: Работа ГБО на Audi 80 13 мар 2014, 18:38

А на бензине проблем нет?. Если есть хоть чуть-чуть, но меньше чем на газу, то все равно снаала исправить, чтоб на бензине было без проблем, только потом настраивать газ.
У менятоже SF, но таких проблем нет, правда и карб проще - кейхин 1.
Все-таки ищи подсос воздуха
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#4     Re: Работа ГБО на Audi 80 13 мар 2014, 18:49

bmg1968 писал(а) :
Если есть хоть чуть-чуть, но меньше чем на газу
Боря, вот и я про это. Не могу найти причину. Газ он сильно привередлив. У меня проверяли ГБО кампом, форсунки, мозги и все отлично. А вот подтраивает или немного поддергивается на бензине и все, на газе не работа а мученье.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#5     Re: Работа ГБО на Audi 80 13 мар 2014, 22:10

На бензине проблем нет,нет вообще.Подсосов тоже нет.Все было проверено и заменено.
Было замечено точно.Если в воздушный фильтр постоянно подавать только горячий воздух от коллектора и заглушить подачу воздуха на патрубке холодного воздуха из под фары,то проезжает на газу большее расстояние.Обороты держит ровно и без провалов.Малейшее поступление холодного или охлажденного воздуха приводит к падению оборотов холостого хода и большего расхода газа.Если снять патрубок с коллектора(а у меня сейчас воздух в корпус фильтра идет только по гофре от коллектора), и просто немного в него дунуть,машина моментально глохнет.
Поэтому и спрашиваю.неужели газ так не любит холодный воздух???
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#6     Re: Работа ГБО на Audi 80 13 мар 2014, 22:28

Обогрев коллектора антифризом есть? Редуктор антифризом прогревается хорошо? Если все нормально, то толька вакуумные соединения..
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#7     Re: Работа ГБО на Audi 80 13 мар 2014, 23:33

Редуктор полностью перебрали на станции тех.обслуживания ГБО(замена рем.комплекта,чистка и настройка)
Обогрев коллектора антифризом отсутствует.
Вакуумные соединения все пересмотрел.Трубки поставил новые.
Редуктор греется.Может в него антифриз нормально поступает только после того как открывается термостат или воздушная пробка?Вы это имеете ввиду?
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#8     Re: Работа ГБО на Audi 80 14 мар 2014, 00:03

И коллектор должен обогреваться на карбовом двиге и редуктор. Сначала делай как положено, как должно быть, потом можно лезть дальше.
Антифриз должен поступать в газовый редуктор всегда, а не только когда термостат открылся, проверить не можешь что ли? Мотор утром заведи на бензине и щупай редуктор, трубки с антифризом к нему подходящие и он сам должны нагреваться также как и остальные трубки, например вход и выход на печку.
Кстети, а почему коллектор без антифриза?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#9     Re: Работа ГБО на Audi 80 14 мар 2014, 00:38

Тогда редуктор можно исключить.Он сразу нагревается.А как проверить,что коллектор обогревается антифризом?Еж точно знаю греется сразу(даже без заводки авто)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#10     Re: Работа ГБО на Audi 80 14 мар 2014, 01:06

Разобрался.Коллектор напрямую от двигателя берет ОЖ.Я думал,что по отдельному патрубку антифриз должен поступать,а у меня его нет.
Коллектор тоже обогревается.можно исключить.

Вспомнил.Когда осматривал редуктор на износ прокладок(не подсасывает ли где)Заметил,что немного пощипывает напряжением сам редуктор.Это может относиться к делу?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB