Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Юра ты либо не в курсе,что нельзя просто так одно на другое поменять,шпильки разные
Да не я в курсе, но я хитрый . Я нашел способ как не менять шпильки, поэтому мне все равно какая прокладка!!!
Рассказываю!!! Для металло-резиновой прокладки шпильки без буртиков, это потому что упорные кольца впрессованы в самой прокладке, и при затяжке крышки она упирается в эти кольца (дальше уже не затянешь)!!! Теперь по пробке, под нее необходимы шпильки с вортиком, это что бы при затяжке крышка упиралась в эти бортики. Вот и вся разница. Да стоит отметить что из-за этих бортиков, отверстия под шпильки в пробковой прокладке пробиты большего размера чем резьба на шпильке!!! Ну а далее все просто. Что бы не менять шпильки надо на шпильки без бортика надеть какие нибудь колечки по высоте такие же как и бортик на шпильках. Вот для этой цели идеально подошли шайбы гровера. Они довольно плотно садяться на шпильки, а внешний их диаметр как раз такой, что они проваливаются в отверстия в пробковой прокладки. Да и по толщине шайбы как раз с величину выступа бортика на шпильках. Т.е. шабы выполняют роль бортика на шпильках. Вот так у меня на В3 и сделано, работает нормально вот уже года четыре!
Не факт!!! Пока крышка клапанов ровная (не гнутая) резиновая будет работать хорошо. Но маленькая кривизна крышки клапанов и из под резинки будет сопливить. Пробка же ужимается довольно сильно, и это компенсирует неровности крышки, Так что пробка будет работать в любом случае, а вот резинка......... не всегда!!!
zhenek писал(а) :
колхозник шЮтка
Шутки понимаю!!!
А все таки по поводу колхоза. Думаю никакого колхоза в данном случае нет. Можно выразиться так, это сборная(состоящая из двух частей) шпилька под пробковую прокладку!!! Технически это практически одно и тоже, что шпилька с бортиком, что просто шпилька и шайба. Кстати вместо шайб можно нарезать колечки необходимой толщины из трубки подходящего диаметра, у меня просто не нашлось такой. А выгода от такого простого решения очевидна!!!!
разобрал сегодня мотор,оказалось все плохо,прокладка(пора ей,уставшая была сильно бцквально в руках крошилась!),само собой,головка,трещина в первом цилиндре между впускным и выпускным клапанами!!!!Низ мотора странно но все порадовало,все ок!!!Вот теперь начинается головняк по поиску головки и дальнейшим ремонтом!Ну заодно решил ГРМ заменит,насос ГУРа!!
разобрал сегодня мотор,оказалось все плохо,прокладка(пора ей,уставшая была сильно бцквально в руках крошилась!),само собой,головка,трещина в первом цилиндре между впускным и выпускным клапанами!!!!Низ мотора странно но все порадовало,все ок!!!Вот теперь начинается головняк по поиску головки и дальнейшим ремонтом!Ну заодно решил ГРМ заменит,насос ГУРа!!
Привет земеля. В панику не кидайся и не спеши искать бошку. Я когда ставил бошку то АВТ то тоже были трещины в алюминии между клапанами. А седла были нормальные. Мне механик сказал что не парься ремонтируй ставь. Откатал больше года и не каких проблем не было. Так что шлифани гдц поставь новую прокладку поменяй мск ну и ремень грм и катайся радуйся.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения