Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я отмывал бензином, сажу чистил металлической губкой для мытья посуды. В каналах охлаждения есть налет конечно но не такой уж большой что бы им заниматься в серьез! Ну а коричневато-желтоватый налет на всех поверхностях, это результат взаимодействия масла и металла и ничего ему делать не надо. Так что я вообще то выразился бы так, помыть то что нужно, ну и что можно, и все!!!
Нельзя говорить об одном средстве для решения всего! Здесь минимум три-четыре жидкости.
zonych писал(а) :
остатки масла + "лак" от масла внутри
.
zonych писал(а) :
всякую грязь снаружи
- это солярка, керосин, авиационный керосин, - очиститель двигателя (мне как то попадался очень хороший - прыснул, подождал и просто смыл ВСЁ водой!!!)
zonych писал(а) :
сажу в колодцах клапанов
- это Фери, доместос, амвей, может еще какая обезжиривающая бытовая фигня!
zonych писал(а) :
ржавчину и остатки "антитечи" в каналах охлаждения (мигрировала из блока)
- ну про антитечь не знаю - ей вообще там не место, а налет ржи убирается несколькими народными методами: 1. лимонный сок+ уксус ...пополам ...часа на два и стереть мокрой тряпкой 2. густая смесь соды на воде, намазать на полчаса, а потом мет. мочалкой или щеткой стререть 3. различные автопреобразователи ржавчины. 4. да, систему охлаждения хорошо отчищает лимонная кислота (может тебе вообще всю голову в ней прокипятить!?) Ну а прокладку только механически думаю - деревянным бруском с острым краем.
я мыл зубной щеткой с хоз мылом и водой горячей, отмыл до первозданного вида. Все мечтаю посмотреть как там после 140т.км. да просто так открывать неохото.
я мыл зубной щеткой с хоз мылом и водой горячей, отмыл до первозданного вида.
Я тоже так много чего мыл, только вместо хоз мыла пользовался стиральным порошком Ариэль. Действительно отмывает неплохо и не царапает ничего. Долго только. К сожалению таким способом я не смог отмыть нагар с поршней. Ещё из системы охлаждения блока не смог гуано вымыть пока Кехером (или как он там) и длинным ёршиком не воспользовался.
Для головы купил какое-то средство специальное. Попробую его в комбинации с зубной щёткой применить к голове. Ещё опробовал маленькую щётку-насадку на дрель из латуни: мне понравилось. Аллюминий не царапает, сажу счищает. Можно будет ей "сложные маста" пройтись. В систему охлаждения налью лимонной кислоты на пару часов. Аллюминий вроде к кислотам устойчив.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения