Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Значит Audi Coupe 82 года. родной 2.2 мотор заменен на 4ех цилиндровый с срезанным болгаркой номером!. Как же теперь определить его объем не снимая головки?. Двигатель старого образца - фланец патрубка охлаждайки стоит спереди на косую, а не так как у б3, б4 ближе к салону и перпендикулярно головке. Головка уже с гидриками. Пока на ум приходит снять клапанную крышку и глянуть буквы распредвала. Но, все равно, если там 026 м, то либо это старый аналог RN, либо Ru со своими дохлыми 75лс. ДВигатель работает ровно и без перебоев, но вот после моего NE c 026g, это просто "топор". Хотя по идее на б2 только sf из 1.8 был самый "дохлый". Какие есть соображения по идентификации мотора?
У меня на блока объём указан здоровыми цифрами в несколько сантиметров высотой. Их фиг сточишь, да и зачем. Номер движка под креплением сверху, в районе 3-го цилиндра.
А вообще, пока ворованное покупать будем, будут у нас же и воровать. В итоге дороже выйдет.
я так понимаю вы болгарку и ее работу в глаза не видели. где находится номер мотора знаю уже лет 12. номер может быть выбить глубоко, а может и еле заметен. насчет ворованного это вообще ниочем! блоков к меня куча, а вот колена от 1.8. нет ,только 1.6. поэтому и хочу узнать. 1.8 там колено или 1.6. чтобы знать стоит ли делать капиталку или купить столбик целиком, скажем pm
На блоках указывали объем и это не набивка как номер а литьё. Я хорошо представляю что если задаться целью блок можно и пополам разрезать - но не представляю зачем срезать информацию об объеме? Если память не изменяет - то на левой стороне блока внизу. Но что вам это даст - ну допустим это 1.8 как вы и предположили - может быть и RU и PM и SF или еще от фольцов чего нить - или важен именно 1.8 - любой из них?
Еще можно косвенно определить по карбу - скорее всего его поставили вместе с мотором (но не факт). Увы я не мастер в карбах и на глаз К1 от К2 не отличу - просто но возможно это поможет.
Не факт. вот у меня есть бочка с 1.6 rn. На блоке около стартера вылито 1.8. номер выбит RN.(блоки одинаковые, разные колена и поршни) могу снять если не верите. На купе объем вообще не указан, а номер с кодом срезан. То есть получается блоки лили все 1.8 ,а вот код выбивали уже в конце, в соответствии с установленным коленом и поршнями. мне не важно какой там код, главное чтобы коленвал был 1.8. короче, вскрытие покажет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения