Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Замена карбюратора, на инжектор или моновпрыск, а есть ли см
>>
FIN1989:
Виктор
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 13:01
#1
Замена карбюратора, на инжектор или моновпрыск, а есть ли см
04 фев 2014, 13:35
Добрый день, уважаемые аудиводы) Езжу на своей бочке уже 3 года и вот возник вопрос, есть ли возможность( а самое главное есть ли смысл) поменять систему впрыска с древнего keihin 1, на что то более современно, дабы и в морозное время проблем не было, и гемороя с фланцем крепления карбюратора избежать? Нужно ли для этого менять двигатель? Или можно обойтись без этого? У меня Audi 80 B3, 1.8S, маркировка двигателя SF. 88 hp Заранее спасибо!
valerun:
Валерий Ефимов
Санкт-Петербург
Сообщений: 11551
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:34
#3
Re: Замена карбюратора, на инжектор или моновпрыск, а есть л
04 фев 2014, 13:56
FIN1989 писал(а) :
а самое главное есть ли смысл
Витя, а ты думаешь там "все медом намазано", лично я смысла никакого не вижу!!! Отрегулируй карб и будешь счастлив!!!
FIN1989 писал(а) :
дабы и в морозное время проблем не было
Карб, с нормально сделанным пусковым устройством запускает в любую погоду!!!
FIN1989 писал(а) :
и гемороя с фланцем крепления карбюратора избежать
А ты считаешь, что под моником подобный фланец не стоит??? Заблуждаешься!!! Положи кусок толстого поролона на кастрюлю, он прижмется капотом и забудешь про фланец!!!
FIN1989:
Виктор
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 13:01
#4
Re: Замена карбюратора, на инжектор или моновпрыск, а есть л
07 фев 2014, 11:49
Ооо вот за паралон на кастрлю спасибо, мысля что надо! Как я сам не допер до этого) А то все стяжками, да стяжками((( Карб регулировать это мы могем, а вот пусковое устрйоство, надо думать...
Витя, напиши в профиле тип своего двигателя!!! Модер.
valerun:
Валерий Ефимов
Санкт-Петербург
Сообщений: 11551
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:34
#5
Re: Замена карбюратора, на инжектор или моновпрыск, а есть л
07 фев 2014, 22:59
FIN1989 писал(а) :
а вот пусковое устрйоство, надо думать...
Не надо ничего думать - надо снять ВЗ, вынуть ось, ОТРИХТОВАТЬ её и смазав поставить все на место, как надо, а потом отрегулировать зазор 4,6 мм...........ВСЁ.... больше НИЧЕГО и не надо!!! Будет работать как отче наш и пуск будет идеальный!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения