Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Да наверно при плюсовой. В мороз самому не захочеться собирать. Если ты имеешь ввиду коэффициент сжатия и расширения металла от температуры, то я думаю не столь критично.
Тоже столкнулся с таким вопросом на момент сборки мотора ввиду того что собирал при -15 градусах. В гараже может было +5 при постоянно работающем нагревателе. В моем случае пока все крутится а это уже 130 т.км. но все равно считаю что желательно чтоб температура сборки была примерно 20 градусов тепла. Я уж не говорю что при сборке нужно прогреть гбц до полной протяжки болтов. Это как я понимаю чтоб герметик прокладки гбц поплыл маленько и при окончательной затяжке обеспечил надежную герметичность. Повторюсь что собирал зимой в холодном гараже пару лет назад и вот уже проехал 130т.км. без каких-либо неисправностей мотора. При первом запуске использовал синтетику кастрол 5w-40.
Коэффициенты теплового расширения пока что никто не отменял!!! Совсем не уверен, что это не критично! Особенно при сборке кривошипной группы, ГБЦ... Лично я точно не стал бы собирать в минус!!! Все резинки колом стоят и пальцы тоже!
Вы о чем? Мой знакомый на Газеле поехал в рейс Москва-Магадан уехал 20 декабря под Усть-Нерой это между Якутском и Магаданом простоял с поломкой мотора 6 дней при морозе -29 до -46 говорит уже начал прощатся но тем тем не менее починился добрался до места сейчас на пути домой сегодня писал проезжаю Нерюнгри а вы, теплый гараж.
Валер, мы же о нормальной сборке, а не об аварийной, чтобы не замерзнуть там напрочь!!! Конечно в безвыходной ситуации будешь делать все, чтобы добраться!!!
Лично я точно не стал бы собирать в минус!!! Все резинки колом стоят и пальцы тоже!
Если -15, то конечно критично. Да при такой температуре и разговор о сборке нечего вести Я имел ввиду около 0. Самое лучшее, это комнатная температура.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения