Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вопрос по термостату ???     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#111     Re: Вопрос по термостату ??? 08 янв 2014, 22:46

Vyacheslav1986 писал(а) :
Пригласил товарища,крутили в четыре руки.Ключ и в этом случае обломался

Слава, ну, как говориться "с дуру можно и... все сломать" - на будущее, все болты поставлены штатно на фиксатор резьбы и после стольких лет могут все ключи переломать, а сделать всего то надо ожин-два чётких удара по болту и потом отворачивать!!! Я на КПП также сначала биту сломал, а потом по головкам болтов удар и они отворачиваются (ну это конечно не про те, что проржавели, там может быть что угодно, но их отмачивают)!
Vyacheslav1986 писал(а) :
Провода ВВ не правильно были подключены.

Ну вот это уже круто... ты же вроде говорил, что все проверял???!!!

Vyacheslav1986 писал(а) :
Вопрос по антифризу.Сколько его туда нужно залить?

Для таких вещей скачай книжку любую и все вопросы отпадут и не надо дядю ждать - 6,5 л.
Книжку возьми хоть вот здесь, недавно Саня выкладывал.
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=3&t=8418
А про регулятор читай ФАК и делай нормально!
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=45&t=8466
[ наверх ]  [ ссылка ]
zonych:
Андрей

Оуд-Тёрнхаут, Бельгия (Новосибирск)
Аватара пользователя
Сообщений: 650
Зарегистрирован:
18 янв 2013, 23:24
#112     Re: Вопрос по термостату ??? 08 янв 2014, 23:04

Vyacheslav1986 писал(а) :
Всем добрый вечер! Преклоняюсь перед людьми которые умеют менять термостат за 10мин.у меня ушло 3 дня.

Поделись какую гайку-то откручивал (у меня, наверное потому что мотор другой, всё просто было)?

Vyacheslav1986 писал(а) :
Немецкий ключ со сменными головками сломался.Дед сосед по гаражу приварил к головке на 13 металлический стержень с ручной под две руки.Крутил день.Ни в какую.пробовал на горячий движок,аналогично.Пригласил товарища,крутили в четыре руки.Ключ и в этом случае обломался в месте пайки.Запаяли намертво.Вчера вечером болты поддались.Душ антифриза принял.О неприятных моментах не думаю.Опыт.И самое главное Я ЕГО ПОМЕНЯЛ.

Погоди. Порадуешься когда заработает. (Только пиво заранее не покупай - премета плохая)

На будущее: за ночь и за час до того как крутить будешь брызгай на гайку WD-40.
Купи себе нормальный вороток, хотя-бы в 40 см длиной. На 1/2 дюйма. У нас такой стоит от 15 евро. Я себе вот такой купил (к уже имеющимуся на ~30 см): http://www.bgstechnic.com/products/detail/273. Только я не для термостата, а для подвески ну и гайку звёздочки коленвала им крутил.


Vyacheslav1986 писал(а) :
При тщательном обследовании подкапотного пространства замечено много нюансов.Провода ВВ не правильно были подключены.

? С чего ты взял что неправильно?

Vyacheslav1986 писал(а) :
Датчики,что на тройнике оказались все родные(есть маркировка 89 год)Датчик подогрева впускного коллектора на тройнике проеден до основание по непонятным причинам.Уверен,что и все остальные окажутся такими же.

Не знаю такой датчик. Тут помочь не могу.

Vyacheslav1986 писал(а) :
Вопрос по антифризу.Сколько его туда нужно залить?

Про объём ищи свой движок тут: http://avto-flot.ru/coolant/audi/80.html

Vyacheslav1986 писал(а) :
По бачку ориентироваться нет возможности.Видно от времени он стал не прозрачный.Снимал,мыл его,результат аналогичный.Влил на глаз 5.5л.

Непрозрачный бачёк это хреново. Часто означает что какая-то дрянь лила в систему антитечь. Мыть бачёк растворителями и всяким там мылом и стиральным парашком бесполезно. Сними его. Напихай туда крупнозернистого песка с пригоршню-две. Налей воды, можно с парашком стиральным. Заткни дырки и конкретно потряси. Потом слей. И ещё и ещё. Пока не отмоешь. Прополоскай там потом всё ХОРОШО. И ставь назад.

Vyacheslav1986 писал(а) :
Обнаружил,что не работает система подачи воздуха на корпусе воздушного фильтра ЗИМА/ЛЕТО.Подскажите лучше в карбюратор подавать воздух на прямую по гофре(которая идет от фары)холодный воздух или подавать постоянно горячий по гофре,что идет от коллектора(что внизу двигателя с противоположной стороны термостата) ???

Ты лучше опиши что именно ты там обнаружил. Может и работает всё, только ты не разобрался. Там система как в термостате: от температуры подача регулируется заслонкой.

И ещё, ты промой прежде чем заливать. И печку открой. Промой хоть просто водой. Шланг с крана в патрубок и чтоб через движок протекла...
[ наверх ]  [ ссылка ]
zonych:
Андрей

Оуд-Тёрнхаут, Бельгия (Новосибирск)
Аватара пользователя
Сообщений: 650
Зарегистрирован:
18 янв 2013, 23:24
#113     Re: Вопрос по термостату ??? 08 янв 2014, 23:09

valerun писал(а) :
а сделать всего то надо ожин-два чётких удара по болту и потом отворачивать!!! Я на КПП также сначала биту сломал, а потом по головкам болтов удар и они отворачиваются (ну это конечно не про те, что проржавели, там может быть что угодно, но их отмачивают)!

Не, я против всех этих ударов. И против гайковёрта на сжатом воздухе. Тем более для гаек на 13. При ударе как-раз всё и ломается. В крайнем случае можно по болту немножко постучать. Но не по инструменту.
Лучще WD-40 или другие спец средства (у меня тут есть какая-то жижа которой в немецком фирменном центре Мерседес пользуются для отворачивания болтов. Вроде даже получше WD-40.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#114     Re: Вопрос по термостату ??? 08 янв 2014, 23:25

Болты не поддавались два.Которые снизу держат алюминиевую пластину под которой открывается доступ к термостату(там еще два болта к которым не подобраться было(на 10)Действоал по схеме,как заменить термостат не снимая гидроусилитель.
Такой вороток у меня есть.Но толку от него не было.По мануалу у меня в движок льется 7л.,а у меня влезло 5.5л.ну можно еще я думаю 0.5л.залить,но тогда будет по самую горловину.(наверное воздух нужно еще выгнать из системы)
Провода ВВ не так давно менял на новые и установил как прежний владелец.Прочил в интернете,что работа цилиндров 1-3-4-2, а у меня провода подключены по схеме 1-4-3-2
На корпусе воздушного фильтра установлен терморегулятор(в нем винт с дыркой,так вот он раздолбаный,как от плоскогубцов,наверно это регулятор крутили много)Снизу него выходит две трубки.Одна идет на воздушную заслонку.Другой трубки нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#115     Re: Вопрос по термостату ??? 08 янв 2014, 23:30

Если стоять лицом к машине и смотреть на карбюратор,то с правой стороны в самом его основании из него выходит тонкий шланг(короткий) его кто-то закрутил болтом.Я так понимаю,что как раз недостающий шланг из терморегулятора должен в него входить?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#116     Re: Вопрос по термостату ??? 08 янв 2014, 23:41

К слову:
Термостат родной очень чистый,как новый,хоть и с маркировкой 89 год.Бачок ОЖ покрыт налетом в точь-точь как в чайниках(может просто от воды,что добавлял прежний хозяин из под крана?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#117     Re: Вопрос по термостату ??? 09 янв 2014, 09:41

Ты напиши поменялось что или нет? Совет поменять сначала датчик температуры я смотрю ты игнорировал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#118     Re: Вопрос по термостату ??? 09 янв 2014, 21:58

Вечер добрый!
Наконец-то машина прогреватся стала очень быстро.Температуру показывает как положено.Термостат открывается четко при 87С проверял по нижнему патрубку радиатора(как и учили)Вентилятор срабатывает ровно при 100С
Настроил систему зажигания (заводится с пол оборота)
Все работает как я и хотел.Но есть одно но!
При холодном запуске двигатель заводится мгновенно.Работает ровно,но после двух минут работы какой-то конфуз происходит.Секунд 10 начинает терять холостые обороты,немного труханит его.Если в это время вытянуть еще немного подсос на пару секунд и вернуть его в прежнее положение мгновенно все приходит в норму.Не пойму из-за чего это???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vyacheslav1986:
Слава

Киев
Сообщений: 150
Зарегистрирован:
23 сен 2013, 11:44
#119     Re: Вопрос по термостату ??? 09 янв 2014, 22:04

Поменять сначала датчик ОЖ я не игнорировал.Решил сразу заменить и термостат(пускай даже он и рабочий был)Если не дай Бог он накрылся бы в морозы (а у нас еще пока температура днем 6-7С) менять три дня в таких условиях как я это делал и врагу не пожелал бы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#120     Re: Вопрос по термостату ??? 09 янв 2014, 22:13

Vyacheslav1986 писал(а) :
Работает ровно,но после двух минут работы какой-то конфуз происходит.Секунд 10 начинает терять холостые обороты,немного труханит его

Из-за этого
Vyacheslav1986 писал(а) :
Снизу него выходит две трубки.Одна идет на воздушную заслонку.Другой трубки нет.


Vyacheslav1986 писал(а) :
Бачок ОЖ покрыт налетом в точь-точь как в чайниках(может просто от воды,что добавлял прежний хозяин из под крана?

А это из-за того что ОЖ не меняли вовремя и внутри системы охлаждения началась коррозия.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB