Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Пригласил товарища,крутили в четыре руки.Ключ и в этом случае обломался
Слава, ну, как говориться "с дуру можно и... все сломать" - на будущее, все болты поставлены штатно на фиксатор резьбы и после стольких лет могут все ключи переломать, а сделать всего то надо ожин-два чётких удара по болту и потом отворачивать!!! Я на КПП также сначала биту сломал, а потом по головкам болтов удар и они отворачиваются (ну это конечно не про те, что проржавели, там может быть что угодно, но их отмачивают)!
Vyacheslav1986 писал(а) :
Провода ВВ не правильно были подключены.
Ну вот это уже круто... ты же вроде говорил, что все проверял???!!!
Vyacheslav1986 писал(а) :
Вопрос по антифризу.Сколько его туда нужно залить?
Всем добрый вечер! Преклоняюсь перед людьми которые умеют менять термостат за 10мин.у меня ушло 3 дня.
Поделись какую гайку-то откручивал (у меня, наверное потому что мотор другой, всё просто было)?
Vyacheslav1986 писал(а) :
Немецкий ключ со сменными головками сломался.Дед сосед по гаражу приварил к головке на 13 металлический стержень с ручной под две руки.Крутил день.Ни в какую.пробовал на горячий движок,аналогично.Пригласил товарища,крутили в четыре руки.Ключ и в этом случае обломался в месте пайки.Запаяли намертво.Вчера вечером болты поддались.Душ антифриза принял.О неприятных моментах не думаю.Опыт.И самое главное Я ЕГО ПОМЕНЯЛ.
Погоди. Порадуешься когда заработает. (Только пиво заранее не покупай - премета плохая)
На будущее: за ночь и за час до того как крутить будешь брызгай на гайку WD-40. Купи себе нормальный вороток, хотя-бы в 40 см длиной. На 1/2 дюйма. У нас такой стоит от 15 евро. Я себе вот такой купил (к уже имеющимуся на ~30 см): http://www.bgstechnic.com/products/detail/273. Только я не для термостата, а для подвески ну и гайку звёздочки коленвала им крутил.
Vyacheslav1986 писал(а) :
При тщательном обследовании подкапотного пространства замечено много нюансов.Провода ВВ не правильно были подключены.
? С чего ты взял что неправильно?
Vyacheslav1986 писал(а) :
Датчики,что на тройнике оказались все родные(есть маркировка 89 год)Датчик подогрева впускного коллектора на тройнике проеден до основание по непонятным причинам.Уверен,что и все остальные окажутся такими же.
Не знаю такой датчик. Тут помочь не могу.
Vyacheslav1986 писал(а) :
Вопрос по антифризу.Сколько его туда нужно залить?
По бачку ориентироваться нет возможности.Видно от времени он стал не прозрачный.Снимал,мыл его,результат аналогичный.Влил на глаз 5.5л.
Непрозрачный бачёк это хреново. Часто означает что какая-то дрянь лила в систему антитечь. Мыть бачёк растворителями и всяким там мылом и стиральным парашком бесполезно. Сними его. Напихай туда крупнозернистого песка с пригоршню-две. Налей воды, можно с парашком стиральным. Заткни дырки и конкретно потряси. Потом слей. И ещё и ещё. Пока не отмоешь. Прополоскай там потом всё ХОРОШО. И ставь назад.
Vyacheslav1986 писал(а) :
Обнаружил,что не работает система подачи воздуха на корпусе воздушного фильтра ЗИМА/ЛЕТО.Подскажите лучше в карбюратор подавать воздух на прямую по гофре(которая идет от фары)холодный воздух или подавать постоянно горячий по гофре,что идет от коллектора(что внизу двигателя с противоположной стороны термостата) ???
Ты лучше опиши что именно ты там обнаружил. Может и работает всё, только ты не разобрался. Там система как в термостате: от температуры подача регулируется заслонкой.
И ещё, ты промой прежде чем заливать. И печку открой. Промой хоть просто водой. Шланг с крана в патрубок и чтоб через движок протекла...
а сделать всего то надо ожин-два чётких удара по болту и потом отворачивать!!! Я на КПП также сначала биту сломал, а потом по головкам болтов удар и они отворачиваются (ну это конечно не про те, что проржавели, там может быть что угодно, но их отмачивают)!
Не, я против всех этих ударов. И против гайковёрта на сжатом воздухе. Тем более для гаек на 13. При ударе как-раз всё и ломается. В крайнем случае можно по болту немножко постучать. Но не по инструменту. Лучще WD-40 или другие спец средства (у меня тут есть какая-то жижа которой в немецком фирменном центре Мерседес пользуются для отворачивания болтов. Вроде даже получше WD-40.
Болты не поддавались два.Которые снизу держат алюминиевую пластину под которой открывается доступ к термостату(там еще два болта к которым не подобраться было(на 10)Действоал по схеме,как заменить термостат не снимая гидроусилитель. Такой вороток у меня есть.Но толку от него не было.По мануалу у меня в движок льется 7л.,а у меня влезло 5.5л.ну можно еще я думаю 0.5л.залить,но тогда будет по самую горловину.(наверное воздух нужно еще выгнать из системы) Провода ВВ не так давно менял на новые и установил как прежний владелец.Прочил в интернете,что работа цилиндров 1-3-4-2, а у меня провода подключены по схеме 1-4-3-2 На корпусе воздушного фильтра установлен терморегулятор(в нем винт с дыркой,так вот он раздолбаный,как от плоскогубцов,наверно это регулятор крутили много)Снизу него выходит две трубки.Одна идет на воздушную заслонку.Другой трубки нет.
Если стоять лицом к машине и смотреть на карбюратор,то с правой стороны в самом его основании из него выходит тонкий шланг(короткий) его кто-то закрутил болтом.Я так понимаю,что как раз недостающий шланг из терморегулятора должен в него входить?
К слову: Термостат родной очень чистый,как новый,хоть и с маркировкой 89 год.Бачок ОЖ покрыт налетом в точь-точь как в чайниках(может просто от воды,что добавлял прежний хозяин из под крана?
Вечер добрый! Наконец-то машина прогреватся стала очень быстро.Температуру показывает как положено.Термостат открывается четко при 87С проверял по нижнему патрубку радиатора(как и учили)Вентилятор срабатывает ровно при 100С Настроил систему зажигания (заводится с пол оборота) Все работает как я и хотел.Но есть одно но! При холодном запуске двигатель заводится мгновенно.Работает ровно,но после двух минут работы какой-то конфуз происходит.Секунд 10 начинает терять холостые обороты,немного труханит его.Если в это время вытянуть еще немного подсос на пару секунд и вернуть его в прежнее положение мгновенно все приходит в норму.Не пойму из-за чего это???
Поменять сначала датчик ОЖ я не игнорировал.Решил сразу заменить и термостат(пускай даже он и рабочий был)Если не дай Бог он накрылся бы в морозы (а у нас еще пока температура днем 6-7С) менять три дня в таких условиях как я это делал и врагу не пожелал бы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения