Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Валера, мне номер интересен. Именно в нем информация о параметрах.. А производитель уже второе дело, здесь только качество. И то не 100%. Сам понимаешь, как повезёт.
Отвлекают постоянно,вот и что успею написать. Термостат купил Wahler 4256.87D50 (в комплекте две резиновые прокладки,одна плоская,а другая закругленная со всех сторон.И есть еще прокладка вроде как из бумаги,большая такая.Я так понимаю,что ее под корпус надо подложить внутри которого термостат установлен.
Спасибо Вам мужики,что помогаете!!!Особенно,что так подробно и доходчиво все разъяснить можете.Сразу поняли с каким дилетантом приходится общаться.Но все приходит со временем.
p.s. с перпендикуляром и перемычкой это Вы точно подметили в моем случае.
Всем добрый вечер! Преклоняюсь перед людьми которые умеют менять термостат за 10мин.у меня ушло 3 дня.Немецкий ключ со сменными головками сломался.Дед сосед по гаражу приварил к головке на 13 металлический стержень с ручной под две руки.Крутил день.Ни в какую.пробовал на горячий движок,аналогично.Пригласил товарища,крутили в четыре руки.Ключ и в этом случае обломался в месте пайки.Запаяли намертво.Вчера вечером болты поддались.Душ антифриза принял.О неприятных моментах не думаю.Опыт.И самое главное Я ЕГО ПОМЕНЯЛ.При тщательном обследовании подкапотного пространства замечено много нюансов.Провода ВВ не правильно были подключены.Датчики,что на тройнике оказались все родные(есть маркировка 89 год)Датчик подогрева впускного коллектора на тройнике проеден до основание по непонятным причинам.Уверен,что и все остальные окажутся такими же. Вопрос по антифризу.Сколько его туда нужно залить?По бачку ориентироваться нет возможности.Видно от времени он стал не прозрачный.Снимал,мыл его,результат аналогичный.Влил на глаз 5.5л. Обнаружил,что не работает система подачи воздуха на корпусе воздушного фильтра ЗИМА/ЛЕТО.Подскажите лучше в карбюратор подавать воздух на прямую по гофре(которая идет от фары)холодный воздух или подавать постоянно горячий по гофре,что идет от коллектора(что внизу двигателя с противоположной стороны термостата) ???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения