Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Систему охлаждение промыл 20 литрами воды.Думаю немного вымылось. Что за трубки ?Откуда выходят?С терморегулятора,что в корпусе воздушного фильтра?Да у меня одной нет. Воздух в корпус воздушного фильтра у меня идет только по одной гофре от коллектора.Пробовал ради эксперимента на прогретой машине вытащить эту гофру,чтоб вдохнула обычного воздуха.Сразу начала терять обороты.Хочет только подогретый.
Доброго дня!Продолжение обязательно будет.Как только разрешатся финансовые проблемы для дальнейших экспериментов.температура за бортом в -25С тоже решает не мало важную роль.
Хотел заменить бендикс стартера.Но из-за морозов не могу открутить болты. Вроде как разобрался с конфузом о котором писал раньше,что после прогрева машины на вытянутом подсосе между 60-70С начинается конфуз падают обороты,двигатель захлебывается и сильно трясется.Оказывается,что на тройнике где стоит датчик ОЖ снизу вкручен еще один(он отвечает за обогащение смеси при прогреве на холодный двигатель)Этот датчик до 60-70С обогащает смесь,а потом он отключается и обороты опускаются до стандартных холостых,даже на вытянутом подсосе.От этого и конфуз,датчик пытается выровнять обороты до холостых,а я ему мешаю вытянутым подсосом.
Сейчас хочу разобраться с вакуумной системой для карбюратора Кейхин 2 В интернете много споров по этому вопросу.Есть две схемы подключения.Мнения не однозначны,разделились,каждый уверяет о правильности своей: Схема №1 http://shot.qip.ru/00hOgZ-5169kK9ONP/ Схема №2 http://shot.qip.ru/00hOgZ-6169kK9ONR/ Я думаю,что правильная вторая.
Подскажите как правильно настроить термодатчик,который установлен в корпусе воздушного фильтра и отвечает за открытие заслонки на холодный/горячий воздух.В этом датчике есть болт с дыркой в котором просматривается шарик,болт поддается регулировке(закручивается и откручивается)Как его правильно выставить.Покупать новый слишком дорого(доставка его от 15 до 30 дней,цена от 60 до 100$)
Подскажите как правильно настроить термодатчик,который установлен в корпусе воздушного фильтра и отвечает за открытие заслонки на холодный/горячий воздух.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения