Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
всем добрый вечер, сломал уже голову ковыряясь с самого утра. по утру на ключ а машинка в ответ не завелась(мороз-17)до этого без проблем заводилась , приехал друг оттянули в гараж. по пути пробовал завести с толкача ни в какую не хотела даже схватывать. И так что было сделано;замена трамблера ,проверка катушки ,комутатора ,замена свечей,датчик температуры поменян(фишку скидывал не завелась),топливопровод проверил все льет и качает,метки грм все внорме,ну и компрессию 1-7.5: 2-7.5: 3-8: 4-8.... броники проверены сопротивление в норме ! свечи сухие в 1.2.3. а вот в 4ом мокрая,!!?? вопрос??? при такой компрессии мотор запустить можно???в мороз ...мотор АБТ
Льет как положено ! Только не туда куда нужно. Т.е. в поддон. А причина поршня как карандаши в стакане! А компрессию мерил в теплом гараже после длительного простоя тс.
Дааа, излагаете господа, как Толстой - поймешь на тридцатой странице!!!
Dimyan писал(а) :
по утру на ключ а машинка в ответ не завелась(мороз-17)до этого без проблем заводилась
Отсюда я вижу, что на машине все время ездили и ВДРУГ она не завелась?!?!
Dimyan писал(а) :
приехал друг оттянули в гараж. по пути пробовал завести с толкача ни в какую не хотела даже схватывать.
А как инжектор с толкача заводить, если бензонасос например не включается - это вам не механика!?
Dimyan писал(а) :
что было сделано;замена трамблера ,проверка катушки ,комутатора ,замена свечей,датчик температуры поменян(фишку скидывал не завелась),топливопровод проверил все льет и качает,метки грм все внорме
А метка на КВ и маховике совпадают? В таких случаях надо вывернуть свечи, воткнуть пробку в первый цил., поднять одно колесо, включить передачу и зажигание, вращая ногой колесо, ждать когда выбьет пробку, а в это время смотреть на искру 1 цил., если вылетевшая пробка и искра совпали, то вы на правильном пути и при исправной подаче топлива машина, хоть как то должна заводиться.
В твоем варианте мне кажется, что утром отсырело что то в зажигании, ты начал искать, залил и дальше все бесполезно без продувки горшков и чистки свечей. А потом, меняя трамблер поставил его неправильно ( на 180 градусов), ну и с вытекающими отсюда... дальше так она и в тепле не заведется.
уважаемый Валерий,не хочу умничать,но все проделал как вы написали.При всем этом трамблер снимал после того как выставил метки на кв ,мохе, распредвале и бегунке.Далее когда крутишь стартером смотришь на форсу и она распыляет бенз!выкрутив все свечи ,залита только одна в 4ом ,остальные сухие! щуп достал а там выше уровня ,вопрос ?????от куда масло добавилось да еще и бензином пахнет???? дык вот с бака !!! мимо поршней ,мой итог разобрал мотор пошня промерил получилось 81,6 в место 82,48 допуск между цилиндром и поршнем 0,7 -это ремонт уже .А у меня 0.9 это поршень стерся плюс выробатка на целиндре! получается там даже и 7.5 компрессии не должно быть,хотя в 4ом масло капнул чучуть в цилиндр компрессия поднялась до 11.а остальные 4 показали может и 5 . Просто хотел попросить помощи ,а в ответ тишина
А какую помощь в таком варианте ты хотел получить??? Написал оказывается не все!!! То что бензин в масле - вскользь упомянул, а тут что экстрасенсы??? Ну а про размеры поршней и вообще не сказал, только пишешь - все проверил, все в норме!!!??? И как тебе помогать? Нет дорогой, здесь ни волшебства и экстрасенсорики не будет! При таких размерах, что ты хочешь получить? Только проверяй теперь не только поршни, а и все остальное! Капиталь!
Даже если мотор и нагрелся в гараже до 20гр.это мало,мерят при рабочей температуре с выкрученными свечами и газом в пол,поршня у нас и есть 81с чем то,мерил где?по юбке или по дну? Компрессия вот так в миг не кончается,вернее поршня
Так это уже потом выяснилось что бензин в поддон ушёл. И разобрал, поршень проверил и отписался. Что так и так! А вы сразу пинать меня. Но не суть. Разобрал и проверил низ цел ,только вот вкладыши 0,5 и 1 . поршня под замену гбц в ремонт все дальше сборка! Промвал делал( менял колечки на нем! А то грохот был и не зал от куда . выяснилось что поршня гремели! Маслоносос новый . вродибы все . может что забыл?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения