Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
с таким расходом похоже на смерть ЦПГ.....для того что-бы снизить расход надо более стойкое к нагреву цифирь после w не менее 50 и не важно что оно на первый взгляд жидкое,при нагреве движки зазоры уменьшаться и не пропустят его,но зато и у него не повысится текучесть и угар.а для экономии на мертвом движке пойдет и М6 и М8 копеечное.проверь компрессию на холодном с маслом и без и сразу станет все понятно
Вопрос по маслу возник.Забегу на перед-у меня дизель атмосферник.Владею авто шестой год замена масла 5000-7000км.Лил всегда одно ZIC полусинтетика дизельное(зеленая канистра).Сейчас обнаружил что на нем нет моей спецификации.Менять масло или нет? Если да на какое? Есть вообще разница в масле между бенз и дт?
Не знаю как вырезать из книги но написано ,что для атмосферника можно либо то что для турбодизеля либо VW50500 еще есть API CD все. [color=rgb(34, 34, 34)]https://goo.gl/images/X9Rnwe[/color]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения