Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Только цена как по мне завышена на данного производителя масел. Хотел рассказать очень интересный случай из жизни.Частенько приезжал к своему товарищу на СТО.Так вот,приезжает как-то Mazda 626 с пробегом 500000 км.на капиталку движка.Вскрыли и удивленно друг на друга так переглянулись.Все чистенько,можно было и еще поездить.Спрашиваем какое масло льешь.Ответ нас просто убил на по вал.Говорит только Лукойл.Ну понятно,что мы не поверили,думаем шутник и приколист попался.Хозяин настоял на капиталке,машину ребята в бокс загнали.Вечером товарищ мне отзванивается,говорит в бардачке нашли блокнот(бортовой журнал)хозяин скурпулезный оказывается(записывал все)Так вот в блокнотике кроме заливки масла Лукойл никакого другого больше никакое не фигурирует 20 с лишним лет.У меня шок. Может цена на масла завышена,а новые технологии это всего-лишь способ сбить с покупателей деньги?
Так вот в блокнотике кроме заливки масла Лукойл никакого другого больше никакое не фигурирует 20 с лишним лет.У меня шок.
Очень даже может быть - Лукойл тоже делает хорошее масло. Тут главное не марка масла - а с какой периодичностью его менять, в каких условиях эксплуатируется(город/трасса) ну и обязательно соответствие допускам. В целом, российские условия эксплуатации тяжёлые, межсервисный интервал замены масла можно смело делить на 2, т.е. 7500 тыс км.
Ответ нас просто убил на по вал.Говорит только Лукойл.Ну понятно,что мы не поверили,думаем шутник и приколист попался.Хозяин настоял на капиталке,машину ребята в бокс загнали.Вечером товарищ мне отзванивается,говорит в бардачке нашли блокнот(бортовой журнал)хозяин скурпулезный оказывается(записывал все)Так вот в блокнотике кроме заливки масла Лукойл никакого другого больше никакое не фигурирует 20 с лишним лет.У меня шок.
Ну и зря так реагируете!!! Я уже много раз писал, что лью полусинтетику Лукойл, но покупаю ТОЛЬКО на Лукойловских АЗС. Я просто считаю, что при том контроле, что есть на их АЗС там вряд ли заведется крыса, которая захочет скрысятничать, а самой фирме нет смысла гнать какое то фуфло или контрафакт, чтобы за треху испортить свою репутацию. Ну а по уровням производства я думаю сейчас уже все пришли к чему то!!!
В целом, российские условия эксплуатации тяжёлые, межсервисный интервал замены масла можно смело делить на 2, т.е. 7500 тыс км.
Вот тут соглашусь, очень тяжело масло дотягивает при интервале 10т.км. Я в принципе меняю через 10 потому-что понимаю что если даже менять чаще двигатель больше не проедет а будет лишь более чистым изнутри. Масло приходит в негодность в наших краях из-за грязного бензина. Страшно даже представить что происходит с двигателями новых авто у которых межсервисный интервал 15т.км., а это все современные авто концерна VAG и шкод.
Подскажите масляный фильтр нужно заменить(проехал на нем всего 300 км)хочу перейти на другого производителя масла(вязкость и допуски будут такие же) ???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения