Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем доброго дня!Посоветуйте какое масло залить в свою Audi 80 SF 89 года.Выбор пал на двух производителей Wolf и Eni. 1 масло это Eni i-Sint 10W-40 2 масло Wolf GUARDTECH 10W40 B4(Masterlube GTS B4) Почему именно эти?Оптимальный вариант по вязкости для моей старушки и самое главное,там где есть возможность купить одно из этих масел 100% уверенность,что продукт будет качественный и не поддельный. Может кто пользовался данными маслами отпишитесь.Либо хорошо информирован о данных продуктах и имеет свое представление и свои доводы,какое окажется лучше.Одно из этих масел буду использовать постоянно.
Артем а Кастрол с экзиста? Тоже цена нормальная и рекомендовано заводом изготовителем.
На кастрол тоже и едет отлично и работает но все-же вариант подделки ввиду популярности достаточно велик по-этому тема по поводу wolf & Eni достаточно актуальна. В данном случае автор темы рассматривает масла с допуском ваг что уже хорошо, при подборе масла наличие допуска обязательно а далее выбор производителя. Опять-же думаю никто не скажет что лей wolf или eni, тут надо попробовать и то и другое и сделать для себя выбор. Масло можно охарактеризовать для себя достаточно по многим факторам. Это тяга двигателя, угар масла, шумность работы двигателя, давление при максимальных нагрузках т.е. после движения на максимальной скорости смотрим как ведет себя давление на ХХ, от масла это зависит тоже. Даже температура масла при нагрузках зависит от качества масла т.е. или двигателю легко его маслать или не очень и температура больше. Ну и конечно желательно чтоб масло темнело за период смены масла а не за 3т.км. и далее на чем-то черном катаешь основной пробег. От себя могу добавить что все-таки цена качественного масла в районе 2т.р. за 4 литра.
Спасибо за информацию!Узнал нового.Даже не думал,что от масла так много зависит.По поводу потемнения масла это интересно.Напишу чтоб все знали,купив как-то масло Q8 10w40 потемнело только после 3000км.(масло покупалось у официалов) Залил себе сейчас Wolf,откатал два дня.Разницы в работе двигателя после Q8 не заметил.После 300км.масло уже начало темнеть. На днях залью Eni. У меня назрел вопрос.Почему такой разброс в характеристиках масла одной вязкости.По тех.паспорту температура текучести Wolf 10w40 указано -39С,а у Eni 10w40 -30C. ??? Наверно в Бельгии зимы более суровые чем в Италии ???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения