Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
ну ладно, в принципе я с тобой согласен , но не на все 100 процентов... Но я все же к моему вопросу, плохо крутит стартер при температуре ниже минус 10 только из-за густоты масла(если считать конечно что аккум жив и заряжен)?
Антон ,а вариант с плохим контактом массы на коробке и моторе , и провод АКБ -стартер -генератор ,рассматривал . Если есть в этой связке плохой контакт --никакая батарея не спасет (даже 195 А\ч) .
Из практики своей что касается стартера. При температуре с небольшим минусом стартер на москвиче у меня крутил отлично, но стоит немного tit похолодать до -8 -10С и начинаются проблемы его силой. Долго не мог понять почему так и на масло грешил Камазовское. Но оказалась одна щетка не рабочей. С виду отличная, а тестером стал проверять она почти нулевая. Вот и получается что для замержего двигателя трех щеток оказывается было мало.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения