Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Думаю что нормальное просто недает движку покрыться подобным (по ссылке ) "налетом" . Но то что масло потемнело является намного лучшим показателем чем светлое .
Читал на форуме по маслу что все моющие способности масел очень относительны, может будет интересно почитать http://www.oil-club.ru/sposobno-li-moto ... myt-dviga/
Интересно. Для себя давно понял что надо лить хорошее масло и менять незабывать. Фильтры тоже, включая воздушный. Жизнь показывает что в этом случае весь этот шлам не появляется вообще.
А вот по поводу воздушного фильтра имею очень интересное наблюдение ! Как то странно вели себя холостые, должно быть 850 а бывало заведешьдвижок нагрелся до рабочих температуры (на прогреве контролировать бесполезно), а они около 1000, проехался смотрю уже чуть больше 1000, бывало и в течении дня обороты ХХ как то пляшут от положенных 850 до 1100. Пляшут имеется в виду не плавают, а станешь в пробке стоят ровно но скажем 950, тут же на следующем сфетофоре, через пару минут ХХ уже вроде как нормальные, потом могут стать на уровне 1000, ну и т.д. А заменил воздушный фильтр (внимание, больше, ничего не делал!!!!!) и теперь положенные 850 всегда!!!!!! Обьяснить не могу, но эта взаимосвязь установлена точно!!!!
Двигатель при забитом фильтре больше потреблял воздуха из картера и соответственно показания расходомера воздуха были не совсем правильными, возможно из-за этого.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения