Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Думаю, что фигурная как раз и говорит о том, что гидрик болтается в колодце
Валера я вот думаю что поскольку зазор колодец-гидрик не нулевой, то какой то маленький (точнее малюсенький) перекос всегда есть и выработка будет по любому и именно размытая, нечеткая, неровная (типа фигурной) и т.д. и это, мне кажется нормальным явлением. Ведь относительная длина гидрика довольно большая и перекосить его сильно просто невозможно!!! А вот ровная граница у меня что то не находит объяснения По крайней мере в голове крутиться только одно. Вот именно у него большой перекос и такой ровный след на гидрике дает край колодца!!! Но если край колодца может оставить такой след, значит гидрик перекошен довольно сильно!!!!
К Артему вопрос. На фотке такое впечатление что внутренний край колодца вообще сточен гардусов под4-5 по отношению к вертикали !!! Но гидрик так сильно перекосить просто не возможно!!! Или на фото просто игра света и тени???
Слушал движок специальным приспослблением, как доктор, только не в белом халате
Стетоскоп. Писали же выше. Для этого в гараж не обязательно ехать.
Цитата:
сказал почти то же самое что и Артем, так движок не новый, колодцы разбиты вот клацает, вот оно и рычит!!! А потом еще и добавил, говорит если бы ты видел и слышал с чем ко мне приезжают....
Мог бы просто сказать, что не знает не фига. Короче было бы и понятнее.
Цитата:
Вот взял снятые годрики и внимательно изучил. Заметил одну особенность, все гидрики имеют одинаково фигурный след выработки по краям, кроме одного! А один имеет довольно резкую ровную границу
Глянул на свои гидрики, ради интересу. Там износу поменьше будет, поэтому не так чётко видно. Но вроде линия ровная. Границ чётких нет. Волн, таких как на фото, тоже нет. Уж не знаю не знаю хорошо это или плохо.
И еще один вопрос возник. А где можно посмотреть какие размеры колодцев должны быть? И какие размеры должны быть у гидриков? Т.е. хочется понять какие зазоры там должны быть??? А может кто просто знает эти размеры?
И еще один вопрос возник. А где можно посмотреть какие размеры колодцев должны быть? И какие размеры должны быть у гидриков? Т.е. хочется понять какие зазоры там должны быть??? А может кто просто знает эти размеры?
Номинальный размер гидрика указан на ценнике. Где взять номинальный размер колодца и спецификацию по предельно допустимому размеру зазора я не знаю. То что я знаю, что, например, в поршневой размеры надо знать с точностью до 10 микрон. Это значит что вам нужен соответствующий микрометр плюс ХОРОШИЙ внутренний двухточечный микрметр (чтоб эллипс мерить). У вас такой уже есть? Иначе размеры знать бессмысленно. Вообще, гидрики вроде стучат. Если рычит, то это подшипник можа какой. Не обязательно в блоке. Генератор например. Может зря на гидриках так зациклились? Может просто масло давно не меняли? Или наоборот, недавно поменяли и попалось какое-нибудь гуано непонятной вязкости...
К Артему вопрос. На фотке такое впечатление что внутренний край колодца вообще сточен гардусов под4-5 по отношению к вертикали !!! Но гидрик так сильно перекосить просто не возможно!!! Или на фото просто игра света и тени???
Никаких там 5градусов нет. Износ там очень небольшой но состояние гбц можно уже рассматривать как изношенное. В общем фото к тому что такого износа быть не должно иначе тишины в такой гбц можно не искать, работать она при этом будет.
Не Борис не додумался, а если и захотел бы, так и компрессора под рукой не было, менял гидрики то прямо на стоянке. Вот планировал завтра еще раз снять крышку, ты как раз вовремя подсказал о продувке , но обещают снег с метелью, так что наверное не получится. Наверное это уже чуть позже, у кого найду гараж....... А..... ехать на СТО, отдавать бабки за такую простую работу, что то меня жаба давит.
Сделал с десяток записей на смартфон, но не знаю как выложить видео на сайт, где то было описано но не помню, подсказывайте.
Ну и как бывает в жизни, в воскресенье были небольшой компанией на одной разборке, ехали за всякой мелочевкой, и не только мне, а получилось так что кроме мелочевки я купил великолепную голову на свой АВК . В гараже скупились, уже уходить, я попросил как появится голова на АВКв хорошем состоянии, звоните приеду заберу. Хозяин берет телефон куда - то звонит, потом говорит поехали, Проехали с километр, (в другой гараж) там стоит движок, хоть и БУ но какой то чистенький, не замазуренный как обычно, но и видно что его не мыли специально!!!! Говорю голову снимешь, не говорит только движок целиком, две минуты торга, и он за 10 минут снял ее и вручил мне ,со всеми причадальями, с клапанной крышкой, болтами и.т.д. Внутри голова покрыта равномерным желтовато-коричневатым налетом, Выработка колодцев есть но можно сказать что по сравнению с моей это почти новая!! Взял все это богатство всего то за 120 зеленых. Жаль гаража нет, забрал бы весь движок, он просил всего 240 долларов!!! Вот так иногда бывает, повезло и как раз к стати. Жаль редко такое бывает!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения