Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Bing [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     гидрики     >>


nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#41     Re: гидрики 07 янв 2014, 21:18

В продолжение темы еще один интересный момент, хотя он напрямую и не связан с темой о гидриках. В общем сразу после ремонта на второй день надо уезжать в Днепропетровск, (кстати поменял место жительства, так что теперь в Днепре), а машина стала какой то тупой! :shock: На газ реагирует плохо, АКПП работает как то не так как обычно, переключает скоростя, но как то не так как раньше!!! Расстроился, естестественно все сразу связал с заменой головы, проверил еще раз все соединения, вроде все на месте. Но ехать надо, выехал на трассу, заправил полный бак, еду и боюсь идти на обгон, машина не едет! Доехал с Киева до Софиевки (около 160 км) и глазам своим не верю :shock: , больше чем полбака расходовал, двигатель перегревается, шланги охлаждайки надуваются, сразу подумалось прокладку пробило, или не дотянул. Открыл капот и пошел все шуровать подряд, и........... нахожу не до конца состыкованный разъем на ДПДЗ, причем именно та часть что идет на АКПП. Состыковал, машина кое как поехала, но все равно как то вяло стартует, да еще на горе появился провал при нажатии на газ. Вообщем доехал кое как до Кременчуга (что то около 250 км), а бак почти пустой :shock:, пришлось заправляться. На заправке пошел шуровать все по второму кругу, проверяю метки и........вижу что бегунок распределителя смотрит черти куда, !!!! :shock: Оказалось что забыл затянуть болт который притягивает вилкой растределитель, вот его похоже и провернуло. :( Ставлю УОЗ на глазок (на АВК то надо по науке), и о...о.....ооо(!!!) наконец то , машина стала снова машиной!!! ;) . По дороге наблюдая за поведением машины на разных режимах, еще пару раз подстраивал туда сюда, как на карбовой, и могу сказать что сейчас поведение машины, тяга, разгон, расход, нагрев, в норме, хотя ВагКомом для установки УОЗа не пользовался.

PS Вот так получился эксперимент, так сказать по неволе.
1. Почти 60 литров на 250 км (24 литра на сотню!!!!) А причина банальная, не правильная работа АКПП, и не правильный УОЗ!!!
2. Установка УОЗа на АВК без ВагКома все таки возможна, Попытался проверить УОЗ с помощью ВагКома, Да и диагностику сделать, но ........ что то я поломал!!! :( Ваг не видит ни одного из пяти контроллеров машины, буду разбираться.

PPS простите за столь длинное повествование, но я думаю что именно вот такая практическая информация всегда является самой ценной. Уверен что обладателям АВК будет полезной!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#42     Re: гидрики 07 янв 2014, 21:31

Юрий, я вот с первых строчек понял что зажигание неправильно выставлено но тоже попавшись на таком-же явлении. После капремонта около 1000км ездил на позднем зажигании и очень меня расстраивало что авто не едет и наконец-то дошло что после ремонта я как распред воткнул чтоб завести так и езжу на нем. Повернул чуть против часовой и вот оно счастье, все поехало как надо. А ведь так и поршня убить можно с кольцами, при таком зажигании температура башки поршня явно не в разумном температурном режиме. Благо обкатка была и ездил спокойно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#43     Re: гидрики 08 янв 2014, 22:50

Dober писал(а) :
А ведь так и поршня убить можно с кольцами, при таком зажигании температура башки поршня явно не в разумном температурном режиме. Благо обкатка была и ездил спокойно.

Да Артем правильно, я тоже понимал, что в голове все должно притереться и не насиловал движок. А больше всего меня напрягал быстрый нагрев движка и особенно надутые шланги системы охлаждения, причем при регулярных проверках после поездок, были надутыми не всегда!!! :shock: . Уже в серьез думал что прокладку пробило, или где трещина в голове, а я не заметил, или просто не дотянул болты. Температура правда по показометру не подымалась выше 100 градусов, но почти всегда после остановки движка включались вентиляторы, а температуры на улице то около нуля!!! :shock: Это я уже сейчас понимаю что возможно даже закипала в какие то моменты. Ну и в заключение теперь можно сказать, все хорошо что хорошо кончается!!! :) Будет наука! Если бы не спешил конечно, то возможно и избежал такого, но ...... обстоятельства с переездом в Днепр застали в расплох!

К стати могу сказать что главный результат я все таки достиг, движок работает ровно, теперь не рычит (как ранее со стуком), стуков нет, а именно приятно жужит, как пчелка :) :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
zonych:
Андрей

Оуд-Тёрнхаут, Бельгия (Новосибирск)
Аватара пользователя
Сообщений: 650
Зарегистрирован:
18 янв 2013, 23:24
#44     Re: гидрики 08 янв 2014, 23:18

Цитата:
Температура правда по показометру не подымалась выше 100 градусов.... Это я уже сейчас понимаю что возможно даже закипала в какие то моменты

А такое может быть (закипать при температуре на приборке <100)?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#45     Re: гидрики 08 янв 2014, 23:30

Общая температура около 100, это уже на выходе с головы, в тройнике, а местами вокруг цилиндров, там в рубашке головы, может и была около 115-120 градусов (практически кипение). Такое предположение похоже на правду, по крайней мере по другому для себя, я периодическое вздутие шлангов СО, объяснить не могу. Ну а почему не всегда, тоже объяснимо, ведь поездки были разные по длительности, и главное, разные по скорости движения, на малых скоростях в пробках и было такое явление. А вот в Софиевке и Кировограде когда шуровал под капотом, я такого не наблюдал, ведь ехал то туда с Киева по трассе, в основном на 100-110 км/ч (машина была загружена до предела)!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#46     Re: гидрики 09 янв 2014, 09:49

nikell23 писал(а):
К стати могу сказать что главный результат я все таки достиг, движок работает ровно, теперь не рычит (как ранее со стуком), стуков нет, а именно приятно жужит, как пчелка :) :D

Я тебе еще в тот раз посоветовал просто искать идеальную гбц но ты почему-то решил что отдать гбц нашим ломастерам будет лучше заводской гбц. Я вот после поисков все-таки нашел гбц в идеале при капремонте точнее до него о чем до сих пор не жалею. Вот уже после второго ремонта проехал 140т.км. а двигатель работает все так-же тихо. Самое главное это не перегреть двигатель даже один раз, при этом попадалово сразу на замену мс колпачков + маслом моментально обгадит все впускные и выпускные клапана что впоследствии скажется на мощности, ну и сам двигатель переживает в этот момент износ во всех зазорах.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#47     Re: гидрики 09 янв 2014, 09:53

zonych писал(а):
Цитата:
Температура правда по показометру не подымалась выше 100 градусов.... Это я уже сейчас понимаю что возможно даже закипала в какие то моменты

А такое может быть (закипать при температуре на приборке <100)?

Я когда купил эту машинку вентилятор включался на 110градусов и масло валило при движении в пробке из трубы. В последствии я выкинул все кроме коленвала, шатунов и блока. Все остальное от перегрева пришло в негодность, включая ГБЦ.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#48     Re: гидрики 09 янв 2014, 19:20

Dober писал(а) :
масло валило при движении в пробке из трубы.
Это да......с маслом проблема, я вот тоже обратил внимание что масло как то быстро стало черненьким, в субботу заменю обязательно. Грелся движок и видно хорошенько, но не долго! :) После замены понаблюдаю за маслом, думаю с МСК пронесет, ну а нет, махну их еще раз, делов то на час, максимум два.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#49     Re: гидрики 10 янв 2014, 01:08

nikell23 писал(а) :
обратил внимание что масло как то быстро стало черненьким, в субботу заменю обязательно.

Просто масло нормальное и отмывает двигатель , плохо когда оно не чернеет .
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#50     Re: гидрики 10 янв 2014, 23:16

Сергей, хорошо если так! Но...... я когда проехался со сбитым зажиганием, пару раз обратил внимание на то, что попахивает горелым маслом. Опять таки первая мысль была, менял голову, а прокладка крышки не менялась, и может масло погнало и попадает где на выхлопную. Смотрел утечек нет, но запашок пару раз чувствовал под капотом, ведь заглядывал довольно часто, контролируя вздутие шлангов. Так что может и от перегрева почернеть. Хотя это гипотеза, и не знаю насколько ей можно доверять? :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB