Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Bing [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     мотор     >>


sten_911:
Святослав

Пикалево, Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Зарегистрирован:
13 авг 2012, 09:55
#1     мотор 09 ноя 2013, 17:24

День добрый всем, вопрос у такой, мой двигатель не ахти уже и мне вдруг поступило предложение на 2 ух литровый мотор, вот незнаю, тяжело с краба на ке-джетроник переходить??
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#2     Re: мотор 14 ноя 2013, 19:33

Если впрыск отдают комплектом вместе с мотором, то потребуется заняться инсталляцией бензонасоса, фильтра, регулятора давления, скорее всего полностью менять все топливные магистрали, ну и по мелочи городить проводку для мозгов и датчиков. На мой взгляд гораздо проще переделать впрысковый мотор на карбюратор, тем более, многие здесь делали так.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#3     Re: мотор 14 ноя 2013, 22:14

sten_911 писал(а) :
тяжело с краба на ке-джетроник переходить??

А что ты из этого получишь, кроме проблем?
Я как почитаю про их проблемы и стоимости ремонта - хочется из выпендрежа на эти деньги поставить систему 4-х карбов и наслаждаться, наслаждаться, наслаждаться, наслаждаться, наслаждаться....... :D :D :D :D :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#4     Re: мотор 14 ноя 2013, 22:17

я бы себе низ 2х литровый взял бы за не дорого
[ наверх ]  [ ссылка ]
sten_911:
Святослав

Пикалево, Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Зарегистрирован:
13 авг 2012, 09:55
#5     Re: мотор 15 ноя 2013, 10:59

Малдер писал(а) :
отдают комплектом вместе

Отдают то полностью) родишь проще свой впуск оставить, а в чем же у них тогда разница?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#6     Re: мотор 16 ноя 2013, 19:44

Разница в том, что у мех. впрыска рабочее давление 6 атмосфер, соответственно все топливные соединения сделаны как у гидравлики высокого давления с уплотнениями металлическими шайбами. Топливный насос подвесной, находится перед задним правым колесом. Там же обитает и топливный фильтр. Не знаю точно как на карбовых, но на мех. впрыске есть магистраль обратки(слив лишнего топлива в бак). Идем далее, из-за отличий проводки двигателя придется либо провести ревизию монтажного блока и мудрить с поиском реле и местами подключения электрических колодок, либо полностью менять блок на тот, что работал вместе с этим мотором. Ну и наконец не стоит забывать о таких "мелочах", как блок управления двигателем (стоит под торпедо в районе печки), и датчик абсолютного давления (около правой передней стойки). Еще в качестве бонуса с впрыском достается датчик кислорода, который надо как-то установить в выхлопную систему, а это означает, что в идеале менять придется штаны и ставить банку катализатора, или пламегаситель с резьбовым отверстием под лямбду, а в самом простом варианте менять штаны и делать "обманку" на лямбду. Вот далеко неполный список проблем, которые придётся решать, а ведь есть неочевидные вещи, типа других шлангов системы охлаждения, возможно другого радиатора. Топливный насос приобрести, тоже целая эпопея, единственный нормальный производитель (Пирбург) прекратил поставки, остальные производители -лотерея.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 6 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB