Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
День добрый всем, вопрос у такой, мой двигатель не ахти уже и мне вдруг поступило предложение на 2 ух литровый мотор, вот незнаю, тяжело с краба на ке-джетроник переходить??
Если впрыск отдают комплектом вместе с мотором, то потребуется заняться инсталляцией бензонасоса, фильтра, регулятора давления, скорее всего полностью менять все топливные магистрали, ну и по мелочи городить проводку для мозгов и датчиков. На мой взгляд гораздо проще переделать впрысковый мотор на карбюратор, тем более, многие здесь делали так.
А что ты из этого получишь, кроме проблем? Я как почитаю про их проблемы и стоимости ремонта - хочется из выпендрежа на эти деньги поставить систему 4-х карбов и наслаждаться, наслаждаться, наслаждаться, наслаждаться, наслаждаться.......
Разница в том, что у мех. впрыска рабочее давление 6 атмосфер, соответственно все топливные соединения сделаны как у гидравлики высокого давления с уплотнениями металлическими шайбами. Топливный насос подвесной, находится перед задним правым колесом. Там же обитает и топливный фильтр. Не знаю точно как на карбовых, но на мех. впрыске есть магистраль обратки(слив лишнего топлива в бак). Идем далее, из-за отличий проводки двигателя придется либо провести ревизию монтажного блока и мудрить с поиском реле и местами подключения электрических колодок, либо полностью менять блок на тот, что работал вместе с этим мотором. Ну и наконец не стоит забывать о таких "мелочах", как блок управления двигателем (стоит под торпедо в районе печки), и датчик абсолютного давления (около правой передней стойки). Еще в качестве бонуса с впрыском достается датчик кислорода, который надо как-то установить в выхлопную систему, а это означает, что в идеале менять придется штаны и ставить банку катализатора, или пламегаситель с резьбовым отверстием под лямбду, а в самом простом варианте менять штаны и делать "обманку" на лямбду. Вот далеко неполный список проблем, которые придётся решать, а ведь есть неочевидные вещи, типа других шлангов системы охлаждения, возможно другого радиатора. Топливный насос приобрести, тоже целая эпопея, единственный нормальный производитель (Пирбург) прекратил поставки, остальные производители -лотерея.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения