Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     мотор     >>


sten_911:
Святослав

Пикалево, Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Зарегистрирован:
13 авг 2012, 09:55
#1     мотор 09 ноя 2013, 17:24

День добрый всем, вопрос у такой, мой двигатель не ахти уже и мне вдруг поступило предложение на 2 ух литровый мотор, вот незнаю, тяжело с краба на ке-джетроник переходить??
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#2     Re: мотор 14 ноя 2013, 19:33

Если впрыск отдают комплектом вместе с мотором, то потребуется заняться инсталляцией бензонасоса, фильтра, регулятора давления, скорее всего полностью менять все топливные магистрали, ну и по мелочи городить проводку для мозгов и датчиков. На мой взгляд гораздо проще переделать впрысковый мотор на карбюратор, тем более, многие здесь делали так.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#3     Re: мотор 14 ноя 2013, 22:14

sten_911 писал(а) :
тяжело с краба на ке-джетроник переходить??

А что ты из этого получишь, кроме проблем?
Я как почитаю про их проблемы и стоимости ремонта - хочется из выпендрежа на эти деньги поставить систему 4-х карбов и наслаждаться, наслаждаться, наслаждаться, наслаждаться, наслаждаться....... :D :D :D :D :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#4     Re: мотор 14 ноя 2013, 22:17

я бы себе низ 2х литровый взял бы за не дорого
[ наверх ]  [ ссылка ]
sten_911:
Святослав

Пикалево, Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Зарегистрирован:
13 авг 2012, 09:55
#5     Re: мотор 15 ноя 2013, 10:59

Малдер писал(а) :
отдают комплектом вместе

Отдают то полностью) родишь проще свой впуск оставить, а в чем же у них тогда разница?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#6     Re: мотор 16 ноя 2013, 19:44

Разница в том, что у мех. впрыска рабочее давление 6 атмосфер, соответственно все топливные соединения сделаны как у гидравлики высокого давления с уплотнениями металлическими шайбами. Топливный насос подвесной, находится перед задним правым колесом. Там же обитает и топливный фильтр. Не знаю точно как на карбовых, но на мех. впрыске есть магистраль обратки(слив лишнего топлива в бак). Идем далее, из-за отличий проводки двигателя придется либо провести ревизию монтажного блока и мудрить с поиском реле и местами подключения электрических колодок, либо полностью менять блок на тот, что работал вместе с этим мотором. Ну и наконец не стоит забывать о таких "мелочах", как блок управления двигателем (стоит под торпедо в районе печки), и датчик абсолютного давления (около правой передней стойки). Еще в качестве бонуса с впрыском достается датчик кислорода, который надо как-то установить в выхлопную систему, а это означает, что в идеале менять придется штаны и ставить банку катализатора, или пламегаситель с резьбовым отверстием под лямбду, а в самом простом варианте менять штаны и делать "обманку" на лямбду. Вот далеко неполный список проблем, которые придётся решать, а ведь есть неочевидные вещи, типа других шлангов системы охлаждения, возможно другого радиатора. Топливный насос приобрести, тоже целая эпопея, единственный нормальный производитель (Пирбург) прекратил поставки, остальные производители -лотерея.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 6 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB