Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Как правильно слить антифриз перед снятием головки блока
>>
#1
Как правильно слить антифриз перед снятием головки блока
23 сен 2013, 19:56
Воспос: где гайка в блоке для слития антифриза, а если её нет, то какие шланги снимать? В книге написано "нижний шланг и обходной шланг от термостата и кожуха водяного насоса". Первое я понял и открутил, а что за второй "обходной" шланг я не въехал. Поиском не нашёл ничего путного кроме дискусии греть или не греть мотор перед сливом. Пробки нет, что-ли, на блоке? Мне в цилиндры водопад не потечёт при снятии головы?
sanya:
Саня
Архангельск
Сообщений: 1079
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 19:43
#2
Re: Как правильно слить антифриз перед снятием головки блока
23 сен 2013, 20:38
Никакого болта нет. Нужно открутить хомуты и сдернуть шланги с помпы (кроме того,что идет с радиатора). и пытаться ловить из них антифриз )) если собираешься его потом заливать. Потом открутить корпус термостата и быть готовым,что оттуда тоже попрет антифриз. И извлечь сам термостат,если он не выпал. И запомнить ккак он стоял и где прокладочка резиновая стояла. Вот и всё собственно. Не люблю эту операцию
sanya:
Саня
Архангельск
Сообщений: 1079
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 19:43
#4
Re: Как правильно слить антифриз перед снятием головки блока
24 сен 2013, 07:43
Тот патрубок толстый пластиковый, с которого снят шланг-это корпус термостата. Там на нем 2 болта на 10. Под ним термостат спрятан ) Когда я в первый раз менял термостат,он у меня прикипел к корпусу помпы,пришлось выдергивать. А может он выпасть как только открутишь его корпус. Можешь просто снять термостат и всё вытечет из блока. Можешь шланчик который над корпусом термостата находится (как бы средний из этих трех) предварительно снять- с него тоже сольется. У меня, например, всегда эта операция сопровождается небольшой потерей антифриза.Не согу весь собрать, он течет отовсюду. Но кто-то наверно и поаккуратнее делает, струбциной шланги пережимает и т.д.
sanya:
Саня
Архангельск
Сообщений: 1079
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 19:43
#5
Re: Как правильно слить антифриз перед снятием головки блока
24 сен 2013, 07:46
А вообще,я вот сейчас подумал: тебе же термостат не надо менять, просто снимаешь оставшиеся 2 шланга с помпы,сливаешь то,что сливается и всё, никакого водопада в цилиндры не будет. Тебе же голову снимать, а меня на этом термостате заело
#6
Re: Как правильно слить антифриз перед снятием головки блока
24 сен 2013, 09:12
Ок, спасибо. После работы сниму оба шланга и солью (жижа под замену так что ловить ее мне надо только в мусорное ведро ). Кстати, если на шланги жмеш рукой, там чувствуется какой-то осадок на стенках. Шуршит так характерно. Я посмотрю еше что там за гуано, но вопрос уже есть: как ето гуано вычистить? Надо пологать что оно водой не шибко растворяетсыа, раз на стенках пооседало.
#7
Re: Как правильно слить антифриз перед снятием головки блока
24 сен 2013, 09:46
Если машина холодная, то термостат находится в закрытом положении. Следовательно жижа, идущая по верхнему и среднему шлангам сообщается. Следовательно достаточно снять только средний шланг и она вся уйдёт. Ещё. На нижней картинке виден красный герметик, нанесенный на патрубок. Герметик виден даже внутри патрубка. Его надо обязательно удалить. И возможно остатки герметика есть на внутренних стенках самого шланга. Вот их тем более надо удалить. Иначе вся эта кака-бяка окажется внутри двигателя и в радиаторах. Саша, а корпуса термостата у нас нет, как на других машинах. Вернее, корпусом термостата является корпус помпы. И большая часть термоса находится именно в нем. А в патрубок выходит только дужка на 0,5 см. Но это уже другая история.
sanya:
Саня
Архангельск
Сообщений: 1079
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 19:43
#8
Re: Как правильно слить антифриз перед снятием головки блока
24 сен 2013, 10:12
plumbum писал(а) :
Саша, а корпуса термостата у нас нет, как на других машинах. Вернее, корпусом термостата является корпус помпы. И большая часть термоса находится именно в нем. А в патрубок выходит только дужка на 0,5 см. Но это уже другая история.
Эммм.. ну ладно, тут как вам угодно. Тогда не корпус термостата, а патрубок помпы, под которым находится термостат. Главное,чтобы понятно было
sanya:
Саня
Архангельск
Сообщений: 1079
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 19:43
#10
Re: Как правильно слить антифриз перед снятием головки блока
24 сен 2013, 11:54
plumbum писал(а) :
То есть, со мной теперь только на Вы ? Не ожидал.
Помню,что вы в какой-то теме писали свой возраст. А к людям, которым лет столько же,сколько моим родителям или больше, у меня язык не поворачивается обращаться на "ты". Так уж воспитан
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения